Обновление пароля

 >  >  >  > Этапы создания расписного кулона в оправе «Ветер странствий»

Этапы создания расписного кулона в оправе «Ветер странствий»

Этапы создания расписного кулона в оправе «Ветер странствий» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие, спасибо, что зашли

Решила выложить этапы рабочего процесса, чтобы можно было подсмотреть, как создается лаковая миниатюра на камне. Тем более, сюжет простой – легко можно повторить, например, рисуя с ребенком.

Едва увидев этот кулон, я сразу же решила его купить. Не смогла устоять, такая красивая имитация лунного камня, прозрачность с голубым свечением, как будто взяли кусочек неба и сделали кулон в оправе.

Он достаточно долго лежал и ждал своего часа)))) когда он станет расписным кулоном.

Фото до

кулон с росписью, украшение на шею

 И вот мне на глаза попадается такая милая картинка: божья коровка летит куда-то по своим делам на пушинке, и образ будущего кулона с росписью сразу же сложился……

 Итак, начнем потихонечку.

Берем камень, шкурим, чтобы краска лучше легла. Я рисую масляными красками, а Вы можете использовать любые (гуашь, акрил) для живописи на камне.

Промасливаем (натираем камешек маслом, но немного).

Сначала размечаем основные объекты.

У нас в центре лаковой росписи пушинка, может одуванчика, а может и нет, но главное симпатичная мохнючка, вот её и рисуем.

расписной кулон, авторские украшения

Добавляем к голубому фону красное пятно, это будет тельце божьей коровки.

божья коровка, лаковая роспись на камне

Дописываем черной краской голову букашке, ставим пятнышки на спинку, проводим тонкую черточку крылышков, помним про лапки, она же держится за стебелек.

Мне дальнейшей создания подвески с росписью нужно было высушить слой, и поэтому путешественница отправилась в печку.

кулон в оправе

Если же Вы не собираетесь делать лаковую роспись, то не обязательно каждый слой сушить и покрывать лаком.

Просто продолжайте добавлять деталей и у Вас получится оригинальный кулон или подарок, или сувенир с живописью на камне.

Мое авторское украшение с лаковой росписью просохло, я покрыла его двумя слоями лака, зашкурила, промаслила, а теперь добавляем деталей.

лаковая миниатюра

 лаковая роспись

Подтеняем, добавляем белых ворсинок, еще тенёжечка, еще ворсинки, и так пока не понравится результат, но помним, что еще будет слой.

подарок девушке женщине

 Разглядываем фотографии божьих коровок в инете, они такие разные……. Матушка-природа, такая искусница!!!

Прорисовываем белые пятнышки на мордочке и спинке.

Окраска нашей летуньи тоже не однородная, немного оранжевого, немного коричневого, чтобы спинка казалось округлой. Черные точечки не забываем обновить, добавив выпуклости.

Отправляем сушится……… минимум 6 часов в печке, а если много масла, то тогда и ночь.

Покрываем лаком.

 И последний этап.

Высушенный кулон с росписью по камню опять подшкуриваем, причем с каждым разом шкурку мы берем все мельче (400, 1500, 2000).

Когда рисуешь акрилом или гуашью, краска сохнет быстро, но гораздо труднее добиться мягкости переходов. Но зато можно сразу же нарисовать картинку целиком.

Но если мы хотим добиться объемности нашего будущего украшения или подарка или сувенира, то промежуточные лаковые слои необходимы.

 Возвращаемся к нашим «баранам», вернее божьей коровке.

 Последний этап, иногда правда бывает еще один слой, если результат не устаивает, это дописка мелких деталей, бликов, которые оживляют изображение.

Добавляем белых бликов, растушевываем, помним про точки, если объема одуванчику не хватает, ворсинки дорисовыем………..

 подарок на день рождения

Сушим, лачим, шкурим и финишное покрытие………….

 Вот как!!! вроде все рассказала…

 И, ураааааааа, получаем изящное украшение на каждый день, которое станет оригинальным подарком на день рождение хоть девушке, хоть женщине, при условии такой цель была именно таковой.

подарок на новый год

украшение роспись

А если это был рисунок на камне, то промежуточные лаковые слои можно убрать, а просто по завершению покрыть Ваш шедевр лаком, чтобы краска не выцветала и не пылилась.

Это легкое и стильное украшение на шею можно приобрести здесь.

http://www.livemaster.ru/item/18586191-ukrasheniya-kulon-v-oprave-s-miniatyurnoj-rospisyu-veter-stra

А дополнительные фото ниже, любуйтесь на здоровье)))))))))))

 Специально сфоткала на просвет, чтобы ВЫ посмотрели прозрачность камушка.

украшение на каждый день

 На зеленом фоне.

подвеска роспись

На серо-коричневом.

оригинальный подарок

Мне подарили такую красивую елочку и я сразу же воспользовалась таким красивым фоном.

оригинальный кулон

А на этих фотографиях кулон с рописью снят с разных сторон, он округлый и сделать фотографию без бликов, очень тяжело.

кулон роспись по камню

голубой красный

миниатюрная роспись

Правда ведь Лаковая роспись на камне смотрится изумительно?!

 До новой встречи, Анна

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email