Обереги из Дерева

Обереги из Дерева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Берёза - хороший оберег от злых духов, прибежище для души. Энергия этого дерева способна активизировать силы больных и ослабленных людей.
Бузина - универсальный оберег для приобретения и сохранения любого имущества.
Верба - символ здоровья и плодородия. Замечательный оберег от болезней, дающий жизненную силу.
Вишня - олицетворяет женскую красоту и женское начало в природе. Её очень хорошо использовать для привлечения в свою жизнь любви.
Дуб - энергетический донор. Священное дерево, является атрибутом власти и великодушного могущества. Олицетворяет мужское начало. Это символ долголетия и мудрости, силы и выносливости, славы и доблести, благородства и победы.
Ель - вечнозелёное растение является символом вечной жизни. Способствует восстановлению сил после болезней. Помогает контролировать эмоции и настраивает на философский взгляд.
Жасмин - символ наслаждения, сексуальности и любви. Это кустарник с тонким чувственным запахом. Его считают проводником в любовных делах. Амулет сделанный из жасмина принесёт владельцу успех у противоположного пола и оградит от дурных, ненужных встреч и знакомств.
Ива - дерево творения. Это сугубо женское дерево. Символ его противопоставляется сосне и дубу, которые ломаются под порывами ветра. Тогда как ива, уступая ветру, расправляется вновь. Она связана с Луной, со всеми обрядами, посвященными земле или воде, которые исполняют женщины. Согласно скандинавской мифологии, Боги сотворили мужчину из Ясеня, а женщину из Ивы. Это очень хороший материал для женских талисманов в привлечении любви, так как обладает приворотными свойствами. Помогает в развитии интуиции и женской мудрости в отношениях с партнёром.
Каштан - это дерево поможет Вам избавиться от недомогания, но не более. Оно отдаёт силу своей энергии неохотно.
Кедр - священное дерево храма Соломона, символ стойкости духа и толерантности. Его хорошо использовать в талисманах придающих уверенность в своих силах. Он так же способствует духовному и энергетическому очищению.
Клён - по легенде это дерево, в которое когда-то был превращён человек. В силу этого его никогда не используют на дрова. Кленовый лист - символ изобилия. Это дерево хорошо применять для изготовления любовных талисманов, а так же для установления баланса и взаимопонимания с окружающими.
Липа - символ женской нежности, мудрости, мягкости и женственности. Скандинавский кеннинг женщины - "липа скамьи" (кеннинг - метафоры для скальдической поэзии=саги). Этот материал хорошо использовать для женских любовных амулетов.
Лиственница - восстанавливает психику и исцеляет нервные расстройства, депрессию и меланхолию. Поможет взглянуть на жизнь и ситуации с позитивной стороны.
Можжевельник - этот кустарник обладает сильнейшим очистительным и защитным свойством как на физическом, так и энергетическом уровнях. Вы можете изготовить из него сильнейший защитный амулет.
Ольха - дух этого дерева воинственный. Это дерево воинов. В древности из него изготавливались талисманы для храбрости. Так же, это прекрасный защитный оберег от энергетических воздействий и болезней. Кроме того, это дерево покровительствует дому и семейному очагу. Сплачивает всех членов семьи, укрепляет родственные отношения и защищает их.
Орешник - священное дерево древних славян, дерево мудрости и волошбы. По поверию, в плодах этого кустарника обитают души предков. Из него получается хороший оберег, дающий энергию рода.
Осина - его ещё называют "иудино дерево". Одна из легенд гласит, что на этом дереве повесился Иуда. По древним поверьям кольями, сделанными из этого дерева убивали вампиров и колдунов. По этой причине она стала часто использовалась как оберег от колдунов и злых духов. Контакт с осиной очистит вашу ауру от вредных влияний и поможет избавиться от нервозных состояний, навязчивых идей и беспричинном страхе. Если Вы сделаете оберег из этого дерева, то Ваше биополе будет освобождено от влияния любого негатива.
Рябина - священное дерево Тора. Считается, что рябина обостряет восприятие и развивает дар предвидения. Амулеты сделанные из этого дерева защитят Вас от любого воздействия со стороны. Прямой контакт с ней способен разбудить дремлющую в зрелой женщине сексуальность.
Слива - символ долголетия, супружеского счастья, обновления, победы с чистотой помыслов. В Японии это дерево - символ самурая. Амулет хорош для достижения целей, духовного роста и сохранения семьи
Сосна - эмблема Конфуция. Символ долголетия, мужества, жизненной силы и бессмертия. Сильная аура этого дерева способствует тому, что амулеты из сделанные из него успокаивают человека, залечивают душевные раны и сглаживают внутренние противоречия.
Тис - символ бессмертия и вечной жизни. Это одно из трёх магических деревьев кельтов. Амулеты из него даруют долгую жизнь практически без болезней.
Тополь- в античной традиции эмблема Рая и Ада. В качестве амулета может подойти для избавления от недугов, так как хорошо впитывает отрицательную энергию.
Черёмуха - дерево молодых влюблённых, пылкость чувств, нежная страсть, романтика. Такие талисманы подходят людям, кто хочет обновить свои чувства.
Шиповник - так же кустарник любви и амулет сделанный из него будет способствовать в любовных делах.
Яблоня - это первое дерево в гороскопе друидов. Символ сексуальности, возрождения и вечной жизни, пробуждает природные инстинкты и зов плоти. Это приобретение физиологической любви, не романтической. Амулеты из этого дерева использовались в любовной магии и целительстве.
Ясень - священное Мировое дерево - символ обновления, чистоты и духовного роста. По преданию, ветви этого дерева служат лестницей в небеса. Амулет, сделанный из этого дерева, защитит Вас от дурного влияния и любого негатива, а так же поможет понять смысл Вашей жизни и найти себя.

Комментарии
Комментариев пока нет