Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Цветоведение от Марии Гладченко

Цветоведение от Марии Гладченко

Цветоведение от Марии Гладченко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Последняя коллекция «Постмодерн» Марии Гладченко на осенней «Формуле рукоделия» настолько потрясла меня своим буйством цвета, смелостью в неожиданных сочетаниях, она кричала цветом со сцены, лишала равновесия и недосягаемо расширяла горизонты.

А когда я взяла эти палантины в свои руки – решение пришло в один миг – иду на весь курс. Где-то глубоко  я знала, что и целого курса мало, поле-то мое совсем непаханое… Но и это лучше, чем вариться в собственном соку и сомневаться – хорошо ли подобрала цвета для очередной валяшки, правильно ли обыграла, расставила, соединила, а что можно бы еще… Как меня мучают эти сомнения, постоянно и долго!! Чувствую свою узость, даже нелепость, которую для себя же выдаю за художественный замысел, а хочется устроить такую уверенную фантасмагорию, как у Марии, и чтоб вышло органично и завораживающе! Хочу расправить свои крылья. Ну очень хочу И даже продумала разговор с начальником на работе…. И даже получилось!

И вот наше обучение началось… Открытия на занятиях просто преследовали на каждом шагу, я их ни за что бы не сделала наедине с собой, ни после какого большого опыта валяния. Это иное видение, Мария рисует и профессионально учится этому с детства, она мыслит другими категориями, отличными от наших,  эти сочетания живут в ней, ходят с ней в магазин, ездят в метро, разговаривают по телефону вместе с ней – у нее отличная «матрица» от нашей )). Разве не счастье, что такой человек делится своими понятиями? Причем каждое занятие Мария отдавалась нам вся и волновалась, не утаила ли что-то от нас – настолько от души, терпеливо, старательно раздвигая наши шоры, как со своенравными детьми. Тяжкий труд… А для нас каждое занятие было праздником, каждое мы ждали как нового чуда. Неужели еще что-то можно придумать? – Можно!! Это другая реальность, воспитание иного восприятия цвета в мире. Надо только довериться человеку, к которому пришел учиться. Мне было очень сложно отбросить свое упрямство и самомнение, свое «я знаю, как я хочу». Благодаря Машиному терпению оказалось, что МОГУ я гораздо больше, чем хочу! ))  Очень важно было посетить именно весь курс, потому что все связано, вырвать из контекста что-то одно нельзя... И именно выбранный Марией формат – групповое обсуждение – получился самым интересным. Я ОЧЕНЬ благодарна «одногруппницам» и рада, что мы шли рядом. Даже те, кто приходил только на одно занятие - девочки, микрокосмосы, спасибо вам огромное!!

Так печально, что все кончается….  Но Мария такой человек – столько вложила в нас, ее тепло будет нас греть и дальше, без сомнения!

Но зато теперь - здравствуйте, мои маленькие крылышки, будем расти вместе

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email