Обновление пароля

 >  >  >  > Как рождалась Снегурочка...

Как рождалась Снегурочка...

Как рождалась Снегурочка... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, у каждого в детстве есть идеальное представление о Дедушке Морозе и его внучке Снегурочке. Поскольку девочка-Снегурочка рождена из снега и льда, мне всегда представлялось, что веет от нее холодом, но в тоже время не лишена она души.

Нежная, прозрачная и довольно холодная снегурочка, но невероятно прекрасная, ведь возможности Мороза соверенно неограничены. Наряд может быть просто сказочной красоты. И у меня было представление, что она в волшебном кокошнике из снега, льда и великолепных камней, со свисающими льдинками-подвесками. Платье созданно из тончайшего полотна, которое соткал для нее Дедушка Мороз и пушистых снежинок и льдинок. Сапожки великолепное творение из нежнейших кружев и снега. И нести она должна, непременно, зимний букет.

Вообщем, мое идеальное детское представление о Снегурочке, я постаралась воплотить в моей Снегурочке. Полтора месяца работы, неделя ежедневной вышивки кокошника и окончательная доработка образа и вот она перед вами. Я буду очень рада, если мой идеальный образ Снегурочки будет близок и вам тоже.

снегурочка, кукла, снег

новый год, авторская кукла, зима

рождение куклы, авторская работа, сказка

коллекционная кукла, ручная работа, идеальный образ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email