Бальзам для губ и профилактика стр-р-рашных....)))

Бальзам для губ и профилактика стр-р-рашных....))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец то наступила зима, с морозами, хоть я и не очень ее люблю, но все таки.. Как сказал поэт: "У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать". А вместе с зимой пришли - обветренные, сухие, трескающиеся губы, частый герпес и так далее.. Печаль.. бальзам для губ, купить бальзам рязаньВот и пришла мне в голову мысль сделать такой защитный бальзам для губ, который смог бы эффективно решать несколько проблем: сухость, трещины, защиту от герпеса и обветриваний. Бальзам "Ним и чайное дерево".  Ведь наши губки - это наша гордость! Мы должны их холить, лелеять и ухаживать! натуральный бальзам, soap бриз

Ну раз мысль пришла, надо ее осуществлять. Итак, приступим.

Продезинфицируем посуду и инструментарий. Все держу в спирте медицинском не менее 12 часов. А это уже выставлено непосредственно перед наполнением.

бальзам натуральный

Подберем масла, взвесим их и поставим на водяную баню для плавления

уход за губами

Как известно масло Ним (маргозы) сильнейший антисептик, обладает противогрибковыми, противовоспалительными, антибактериальными, вяжущими, ранозаживляющими свойствами, высокоэффективное средство для лечения широкого спектра кожных заболеваний. Масло Ним очищает кровь, повышает иммунитет. Природный контрацептив без побочных эффектов. Мощный увлажнитель кожи, отбеливает кожу, основа для мыла. Масло Ним действенное средство для укрепления и восстановления волос, против их выпадения, для устранения перхоти.Масло Ним содержит более 140 различных компонентов и обладает еще более сильными целебными свойствами, чем экстракты коры и листьев растения, благодаря наибольшему содержанию в нем азадирахтина. Основными компонентами масла Ним являются: олеиновая, пальмитиновая, стеариновая, линолевая, арахидоновая кислоты, горькие вещества, серосодержащие соединения, природные антибиотики, медь, алкалоид маргозин, стерины, амино-кислоты, витамины Е, А и С, лимоноиды нимбин, азадирахтин и др.

Нашему бальзаму придает немного, совсем чуть чуть горьковатый привкус, который исчезает через несколько минут.

Фактически палочка-выручалочка в настоящее (гриппозное) время!

Кроме масла Ним (маргозы) еще использовались воск рисовых отрубей, масло Ши, масло какао. Но об этих маслах я уже писала, скажу только, что с их помощью бальзам становится увлажняющим и нежным.

защита от герпеса

А эфирное масло чайного дерева вообще вне конкуренции!

Применение эфирного масла чайного дерева в медицине, как в традиционной, так и в альтернативной, обусловлено превосходной комбинацией противовирусного, антибактериального, антисептического и противогрибкового эффектов, совместно с мощнейшим иммуномодулирующим действием. Благодаря таким свойствам, эфирное масло легко справляется с инфекционными и вирусными патологиями различной этиологии, а также восстанавливает защитные силы организма после длительных болезней.

С помощью этого аромамасла снимают хронические и острые воспаления эпидермиса, лечат сыпь, герпес, дерматиты всех происхождений, экземы и застойные воспаления. Кроме устранения зуда, покраснений и раздражений, которые неизменно сопровождают кожные заболевания, эфирное масло чайного дерева способствует и устранению отечности. Благодаря активным изменениям структуры эпидермиса, это аромамасло качественно меняет рельеф кожи и восстанавливает ее после повреждений, утолщений и новообразований.

защита от обветриваний

Расплавили масла на водяной бане, добавили витамин Е и эфирное масло чайного дерева.

И-и-и крэкс-пэкс-фэкс.. Бальзам для губ!!

купить бальзам

Вот такой замечательный бальзамчик получился. Губы после него мягкие, нежные и защищенные.

бальзам купить

Присоединяйтесь к Лиге нежных губок! натуральный бальзам, soap бриз

Ваша, Ольга!

Сохранить

Сохранить

Комментарии (6)
Любовь 22.12.2016

Оля, идея великолепная и своевременная! Я давно использую средства с Ним и его в почти в чистом виде, это чудо! Добавьте к моему заказу два бальзама!

Спасибо, Люба. Хорошо, добавлю!! {#}

А масло Комбо не пробовали? Собираюсь как раз бальзамчик с ним сделать.. Уже скоро. {#}

Любовь 22.12.2016

Даже не знаю, что это, но если советуете, то полностью Вам доверяю - у меня в отопительный сезон - беда!

Спасибо за доверие. {#}

Любовь 22.12.2016

Вы его заслужили, я все испытала на себе, и всем рекоммендую!!!!