"Поцелуй украдкой" кофейник,соединяющий время

Детство наших бабушек..какое оно.. У моей бабули детство прошло в деревне, там всё было просто и мило.. А у моей подруги,ей, к слову сказать, 78 лет детство прошло в городе. Её зовут Анна Михайловна..Она меня всегда погружает в свой незатейливый,но совершенно невероятный мир, думаю это и мой мир тоже. Она рассказывала,что в её детстве был большой стол,за которым собиралась вся семья, это большая фарфоровая супница с крышкой на столе, вязаный зонтик, кружевные занавески и вышитая скатерть...Кофе родители пили на мансарде, где стоял круглый стол и два плетённых стула. Кофе варили в кофейнике,в нём и подносили. На столике всегда был кусковой сахар и молоко в сливочнике...
Кофе пили неспешно,смаковали...вдыхали носом его запах."
Я понимаю,что это просто мой мир,вот я так сейчас живу...сливочник, кофейник,скатерти и пью кофе неспешно, смакую каждый глоток, но у меня ещё кусочек сыра на блюдце..и счастье и благодарность Анне Михайловне за такие удивительные рассказы о её удивительном детстве.. Вдохновляет!

новая работа

новинка

ретро

винтаж

кофейник

Комментарии (4)
Art kvartal 23.12.2016

Работы замечательные! Спасибо вам за атмосферу и интересные рассказы!

Танечка спасибо вам!

Ой,какой красавец! Любовь, как у Вас замечательно получается передать налет времени,очень нравится!

Давно пытаюсь найти такой формы кофейник для полива цветов,даже декорировать не стала бы. Но не найти..а если и попадается,то цена заоблачная.

Анна,спасибо) кофейники- они удивительный,свидетили целой эпохи!