> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Время «бархатного» сезона: даешь каждой моднице по бархатному платью!

Время «бархатного» сезона: даешь каждой моднице по бархатному платью!

Виды творчества:   Шитье

Несколько сезонов назад в моду начал возвращаться старый добрый бархат. «Возвращение» получилось довольно стремительным и даже лавинообразным. Сегодня без этой роскошной ткани не обходится ни один модный показ.

бархат

мода

Одежда из бархата очень полюбились звездам, моделям и светским львицам. Очень часто можно увидеть «бархатные» образы на показах мод, красных дорожках и модных вечеринках.

стиль

модные тренды

модные платья

мода 2017

одежда

Модные блоггеры также оценили роскошь бархата и довольно часто демонстрируют стильные луки с ним.

одежда для женщин

 В повседневной жизни бархат идеально «вписался» как в вечерние, так и в дневные образы.

одежда на заказ

одежда ручной работы

стильная одежда

Лично меня привлекает бархатная ткань своей самодостаточностью. Она не требует дополнительных украшательств, она роскошна сама по себе.

Не удивительно, что бархатная одежда так прочно закрепилась на модном Олимпе. И что-то мне подсказывает, что еще не один сезон дизайнеры будут радовать нас чудесными изделиями из бархата. Так что можно смело покупать бархатное платье, не прогадаем. Кстати, бархатное платье — прекрасный вариант для встречи Нового года! Что думаете?  

Ключевые слова:  
 
У Ларисы

У меня есть! Черное, в пол - концертное. Люблю его! Спасибо за публикацию! С наступающим!!!

Эффектно, но не практично. Требует должного ухода, без которого появляются протертости. Но хотя бы один наряд нужно иметь image спасибо!

Наталья Михайловна

На самом деле современный трикотажный велюр (или велюровый трикотаж) одна из самых практичных тканей. Не зря же из него шьют пижамы, халаты и спортивные костюмы. Он не мнется и, если вас нет в доме линяющих котов или белых пуховых платков, прочти не пачкается. А потертости могут появиться разве что на старинном шелковом пан-бархате, если вы его будете носить месяц не снимая.

Сразу почувствовала себя "не модницей" {#}

На адекватном российском 46-48 размере в возрасте 50+ как это будет смотреться? И куда носить, если ты не выступаешь со сцены? {#}

Елена Волкова "Цветы для Королевы"

Да , ну?!image и в 50+ будут отлично смотреться, элегантно и стильно, смотря на какой фигуре, и в каком сочетании, а возраст тут совсем не при чём!

Наталья Михайловна

Купить себе велюровую прямую черную юбку "чуть за колено" и надевать на все "слабо праздничные" случаи, типа чей-то день рождения на работе или там же праздник 8-го марта. Смотреться будет хорошо. И, кстати, не будет мяться. Сложил в шкаф и на следующий праздник не нужно гладить. А с другой кофточкой будет совершенно новый "лук". Или, наоборот, классический бархатный пиджак на шерстяной или джинсовый низ - тоже будет стильно.

Нравится, нравится бархат на красавице!

Благородный, пышный и глубокий, словно с оживших картин

Герцогини в нарядах, уж точно не "в луках"

В мир Красоту несут, лучшую из доктрин! )))

Как мастеру - уж очень тяжело его шить, хоть и красота созданного потом дает необычайное удовлетворение) И ухаживать за ним тяжело)

Но кого когда это останавливало?))

если качества бархата так себе, то выглядит это как халат...

Valentina | изделия из кожи питона

Согласна image Тут нужно не промахнуться ни с фасоном, ни с тканью. Иначе вместо роскошного наряда получится домашняя одежда...хоть и тоже роскошная image

Dekor-from-iren

Вот этот образ слева - обнять и плакать!{#}

А бархат люблю, даже (хоть я и крайне неопытная швея) сшила себе топ из бархата-стрейч, правда намучилась...{#} Сейчас лежит кусок вишневого жатого бархата для новогоднего платья. Надеюсь осилить.

Уважаемые авторы публикаций! Пожалуйста, перед публикацией проверяйте текст на наличие ошибок! Есть специальные сервисы для онлайн-проверок. Это же не трудно, верно?

Стильные Одежки HAPPY DRESS ))

{#} я тоже его заметила))) Это именно что ЛУК)) У нас бы за такое испохабливание самой идеи бархата побили (НЕ призыв к насилию тьфу-тьфу-тьфу, это шутя любя{#} )))))))

Этот "наряд" навеял: "...у кошки четыре ноги, позади у нее длинный хвост...." - поется жалостливым голоском с целью вызвать сочувствие у слушателя{#}

Valentina | изделия из кожи питона

Наряд слева - последний писк моды image ))) Он конечно на любителя, как говорится, но в тренде image

о, боже, как же я люблю бархат !! )) прям визуальный оргазм какой-то!!! {#}

лав лав лав !! {#}

Спасибо за тему! Я давняя поклонница бархата, точнее сказать, пожизненная так же как и к кружевам и вышивке, в стиле Лесажа, я тоже глубоко неравнодушна и к жемчугу Это не означает, что я всё это обязательно ношу, но на мой взгляд, бархат в том числе, создаёт элитность, роскошь, есть в нём что-то королевское. Вот эта глубина в складках,отливы, дающие переход тона, утончённость и изысканность, тайну и заворожённость. Ну а как это будет сидеть на фигуре зависит от идеи, и исполнения.

Полностью согласна с предыдущим оратором - визуальный оргазмimage

Бархат роскошен ( красный халат- это, вроде не бархат вовсе) , понравились брюки и топ из бархата, последним я бы пополнила свой гардеробчик)), но как же его сложно шиииить...{#}

А я изрезала "старый добрый бархат" на одёжку куклам. Раньше бархат (а ещё вспомните пан-бархат) носили взрослые тёти, но современная мода с её новыми формами и тинейджера в бархат оденет

Красиво,шикарно! И я уже прикупила жакет бархатный.

А у меня лежит красивущий шоколадный бархат-стрейч - на выходных шью себе роскошный халат в пол. Теперь вот задумалась - может в нем и новый гос встретить {#}?

Элеонора Д

❣️❣️❣️Странная история! Мой коммент не прошёл! Вещи из бархата нужно правильно носить. Если основой бархата служит синтетическая нитка, то нужно предпринять определённые действия- либо должна быть обработка против электрилизации, либо тонкая нижняя юбка и натуральной ткани. Несколько раз в театре наблюдала, некоторые дамы вставая с кресел забывают одернуть бархатную юбку, получается смешная картинка сзади-бархатный барховорот!

Спасибо большое за тему!!! Обожаю бархат носить и шить из него!!! Отдаю предпочтение лищь натуральным бархатам, понимаю что дорого конечно, но оно того стоит на все 100)!

Обожаю бархат! Всегда шиарно смотрится. Только не поняла бархатных платьев поверх тельняшки{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email