> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодняя распродажа в самом разгаре! от -30 до 80% на отдельные позиции!

Новогодняя распродажа в самом разгаре! от -30 до 80% на отдельные позиции!

Новогодняя распродажа в самом разгаре! от -30 до 80% на отдельные позиции! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие барышни!
Я продолжаю дарить подарки и продлеваю нашу новогоднюю распродажу до 30 декабря, включительно!

Итак, чем же можно себя порадоватьнаряды, акция, свадьба в русском стиле:

 зареслава, распродажа, свадебное платьеЗаказать пошив платья, мужской рубахи, брюк, детской одежды из натурального льна со скидкой от 30 до 50%, в зависимости от модели!

 зареслава, распродажа, свадебное платьеКупить готовую работу в моем магазине на Ярмарке мастеров  со скидкой от 30 до 80% (уточняйте индивидуально, так как наряды распродаются)!

 зареслава, распродажа, свадебное платьеПодарить дорогому человеку #подарочныйсертификат на создание наряда мечты номиналом 7900, 14900, 19900 и 29 900 рублей, куда уже включена скидка 50%! Наряд создается в течение месяца, в указанные вами сроки (срок действия сертификата - полгода). 

 зареслава, распродажа, свадебное платьеПриобрести авторское платье из самой известной моей коллекции #огнецвет, наряды которой были представлены в Италии, Болгарии, Польше, Эстонии, Украине, Беларуси и России, в том числе, самыми именитыми королевами красоты! 
Только сейчас авторские наряды из коллекции, каждый из которых украшен ручной вышивкой, росписью, обережной символикой, стразами Сваровски, стоимостью более 100 000 рублей, можно приобрести со скидкой от 30 до 80%! Каждый наряд выполнен в единичном экземпляре!

 зареслава, распродажа, свадебное платьеЗабронировать создание свадебного наряда для самой волшебной свадьбы и получить пошив полного мужского комплекта (рубаха, брюки, пояс) в подарок! (только для свадебных заказов стоимостью более 30 000 рублей)

 зареслава, распродажа, свадебное платьеАрендовать коллекционные женские, мужские и детские наряды для фотосессии в Москве по приятным новогодним ценам (от 3 000 рублей)

 зареслава, распродажа, свадебное платьеПолучить наряд по моему эскизу из новой коллекции, оплатив лишь стоимость расходных материалов! Я воплощаю свои новые идеи, а вам дарю свою работу в подарок с благодарностью за доверие! (ограниченное количество)

!!!!! Напоминаю, что акция действует при оплате до 30 декабря! 

Кратко о моих нарядах:
Все платья создаются дистанционно по присланным меркам заказчика и мы гарантируем идеальную посадку и возможность варьировать размер платья за счет шнуровки. Бюджет всегда оговаривается с заказчиком и мы подбираем материалы и сложность отделки конкретно под ваши пожелания (ценовой диапазон очень широкий!)

Работаем с натуральным льном, предварительно его запаривая по своей технологии, чтобы не мялся и не давал усадку. Вся отделка выполняется только вручную, мы используем вышивку крестом, гладью, лентами, шнурами, бисером, а также украшаем наряды аппликацией, мережкой, декоративными цветами ручной работы и другими видами. 

Но главная моя фишка - это ручная авторская роспись профессиональными несмываемыми красками, стилизация обережной славянской символики (образование культуролога и художника мне в помощь ), декорирование узоров стразами и кристаллами Сваровски. Именно поэтому я особенно люблю создавать свадебные наряды, платья для королев красоты, певиц и медийных персон)) И надеюсь, что #платьяврусскомстиле станут полноправными участницами современного гардероба!

Ближайшая закупка материалов состоится 26 декабря, все заказы, оплаченные до этой даты, будут готовы в течение января!

Следующий розыгрыш подарочного наряда среди подписчиков состоится ближе к 8 марта! Подписывайтесь, следите за нашими новостями, я постараюсь вас радовать интересной информацией, красивыми нарядами и приятными бонусами!
По всем вопросам акций, скидок, пошива, фасонов и росписи - пишем мне в личку, не стесняемся!

С любовью и пожеланиями самых прекрасных праздников, волшебных подарков и отличного настроения, ваша Зареслава (Алена Канойко) 

И огромная благодарность всем добрым людям, сделавшим репост и поставившим лайк! Вы для меня - на особом счету!)))) Смело требуйте подарок при любом заказе! 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email