Разгул роскоши: 50 декольте в брошах

Разгул роскоши: 50 декольте в брошах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что в женском облике притягивает взгляд в первую очередь? Ну конечно, декольте – если оно есть, и заметим, вовсе не размер того, что под ним, а именно декольте – потому что оно открывает взору достаточно большую часть прекрасной животрепещущей светящейся кожи бюста, плеч и ключиц, делает доступным умопомрачительный вид шеи и ушек, как вектор центробежной силы скользит к лицу и, наконец — о, бинго! — упирается в глаза. И это всё. Потому что, как известно, глаза – зеркало души, и если ваша душа прекрасна – человек покорён, очарован вами. И даже, если это декольте не юной нимфы, а женщины преклонного возраста – принцип действия тот же.

Нет, понятно, что другие части женского тела в оголённом виде не менее хороши, но почему-то именно декольте рождает в мужчинах волнение и неумолимо манит в сети нашего обаяния, хотя, казалось бы, все всё знают, бывали, а вот поди ж ты… тайна притяжения, земного-ли, небесного-ли…

Сегодня вашему вниманию я представляю подборку фотографий дам с брошами на декольте и не только. В празднично-вечернем туалете броши носят на всевозможных местах — в глубине выреза и сбоку, на поясе спереди и сзади, на бедре, двойные — на бретельках, на плече, в причёске, на разрезе подола. Цель публикации — не показать вам броши — их смотрите и выбирайте в магазинчиках на Ярмарке Мастеров, цель — показать, как их носят на платьях для торжества.

Всем доброго дня и настроения, соответствующего надвигающимся самым праздничным праздникам в году! И даже если вы не пойдёте на корпоратив в сногсшибательном наряде, посмотреть, как это бывает красиво – все равно приятно.

Благодарю за прочтение, просмотр и внимание к теме.

С любовью,

Елена (Форт Нокс Винтаж)

как носить брошь

как красиво носить брошь

как приколоть брошь

брошь на поясе

брошь на декольте

брошь на вырезе

брошь на плече

брошь в причёске

брошь в волосах

брошь-цветок

винтаж

винтажный стиль

винтажная брошь

форт нокс винтаж

винтажный магазин

винтажные украшения

винтажная бижутерия

брошь на бретельку

брошь на платье

вечерний наряд

Комментарии (22)
Елена Ямангулова 12 февраля

Да, носить броши - целое искусство! Захотелось приобщиться к нему, хотя раньше недооценивала броши. А ведь именно эта маленькая изящная вещица способна собрать воедино весь образ! Великолепно!

Очень красиво и интересно, спасибо за пост!

Rozali 21.02.2017

Спасибо за великолепный пост! Маленькая изюминка - а как много значит!

Подборка замечательная! И отдельная благодарностьхозяйке странички за дипломатичность в общении!!! Я в восторге!

eCLEIRe 25.12.2016

Спасибо за публикацию.Главное выбрать свой вид декольте и брошь по размеру.

Добрый вечер!

Благодарю, с удовольствием посмотрела - я за броши в принципе и украшения в частности это древнейшее искусство, искусство украшать себя, пусть таким и остается с нами и далее - искусством!

ММмм....сколько интересных вариантов использования :)

Спасибо за публикацию!

А я как-то недооценивала броши. Видимо, зря. Исправлюсь.{#}

Спасибо за подборку! Очень актуальна! Скоро Новый год, покупаем броши, выбор на ЯМ большой, и вперед, отмечаем Новый год. А вообще любим броши и носим!

Думаю, что такие открытые наряды могут позволить себе только женщины с подтянутой фигурой и хорошей кожей. Не на всех такие платья выигрышно смотрятся. Некоторые не думают о том, приятно ли другим смотреть на их отвисшие подмышки (извините за грубость). Красивое платье - это одно, но это красивое платье может быть не твоим {#}

Я думаю, если женщине хочется, несмотря на отвисшие подмышки, пусть носит, хотя, сдаётся мне, мало таких отважных пофигисток найдётся. И если она нравится себе - никто не имеет права портить ей настроение своим презрением к старости, к обвисшести, к морщинам и снисходительным отношением к угасшей с возрастом красоте. Потому что, как говорила Марина Цветаева, старики - это те, кто были нами, а мы - те, кто станем ими.{#}{#}{#}

Я имела в виду вовсе не женщин в возрасте, а тех, кто не следит за собой. Многие женщины за 40-50 выглядят намного привлекательнее некоторых молодых девушек, которые не считают нужным за собой ухаживать. На этих фото как раз всё очень красиво и элегантно!

Любовь, мир, дружба, кукуруза! И Ваше имя, как видите, можно прочитать как нарицательное {#}. И вообще всё сложно в этом мире, и столько мнений и точек зрения, и причин, и обстоятельств, и всё постоянно меняется, сегодня ты думаешь так, а через год по-другому... И, отчасти, Вы, конечно, правы - некрасивы дряблые плечи у Дафны Селф, и все же она красива. И красота её - быть может - в силе духа, в чертах лица, в пропорциях фигуры, в чувстве собственного достоинства, наконец. Я вспоминаю Лилю Брик в старости, и Ирину Юсупову, и Шанель... в общем, есть на кого равняться, главное, чтобы не умирало желание быть красивой.

Люблю броши!Чудесная подборка!{#}

На предпоследнем фото брошка оччень тяжелая. Очень! Сползла, пропахав борозду на платье. ))))

А в целом понравилось. Есть очень интересные решения.

Броши!!!!!!! Незаслуженно забытые в нашей стране на долгие годы, и, Слава Богу, вновь набирают интерес! Спасибо за публикацию шикарнейшего поля использования этого чудесного украшения! А ведь сколько еще не охвачено: и сумочки, и шляпки, и обувь и т.д , и т.п.

Красивая подборка! Спасибо.{#}

Отличная подборка!Взяла в избранное.

Отличная подборка!{#}

У Лопес первое платье(синее) просто шикарное! Цвет ей очень идёт, и фасон скрывает её лопасти.{#}

Тут многие платья на грани фола, но всё-таки в границах удерживаются.{#}

Прелесть!!!

Спасибо!

The CHM VINTAGE 22.12.2016

Маленькая деталь, которая делает весь образ! Обожаю броши!!!!!