Авантюристка

Я- авантюристка, это я о себе так говорю.

Делаю, и ничего не боюсь.В голове прьгают мысли насчет  Семь раз отмерь, один раз отрежь. И я стараюсь этому следовать. И  приучаю себя быть правильной.  Но, друзья мои, скажу вам по секрету, самые сногсшибательные вещи у меня получались,когда я пускалась в авантюру.

Вот, платье в пол. Говорю мужу, давай я его распишу к свадьбе?

точечная роспись

- ты что? а вдруг испортишь? может, не надо? А вдруг не успеешь?

Успела.

роспись одежды

Придумалал как все рассчитать, придумала как наносить симметричный узор.

роспись платья

И пошла у меня точечка за точечкой.

платье в пол

 И все получилось как я хотела.

длинное платье

вечернее платье

Или вот, фламинго задумала расписать. Блузка брендовая, дорогая. Но вот не носится. В ней я серая как мышка. Распишу!!!!- А ткань тонкая, расписывать сложновато. Уже одну блузку такую  в ведро выбрасила. А неймется. Тихонечко-тихонечко фламинго и написовалось.

евгения литва

Так было и с обувью,

 и с сумками

Некоторые вещи  переточковала  Если точечка сидит чуть не так, надо переделать. .Муж смеется-  это же не видно. Я вижу... Так, к авантюризму присоединился  перфекционизм.

В эти выходные наш танцевальный клуб "Сеньоры" ( а мы с мужем бальники) собирается на новогоднюю вечеринку.

Я  к этой встрече распишу себе блузку. Потом похвастаюсь.  Авантюра тоже в том, что блузку хочу расписать под бабочку, которую купила здесь на ярмарке  для мужа .Вот пишу сейчас вам об этом, а ведь не знаю что и как получится. Дня через 2-3 покажу. Ждите.

Авантюра, оказывается, тоже бывает разная… можно так закрутитиь, что никакой «авантюрист» не разавантюрит твою авантюру…- в интернете нашла.Но что-то я ничего не поняла. А вы?

.

Комментарии (9)

Евгения! Какие у вас шикарные работы!{#}

Сразу захотелось перебрать свои вещи- что тут можно " улучшить" ?{#}

Евгения Литва 22.12.2016

Да-да, это точно. В голову сразу приходят варианты- а вот это под эти туфли, а вот это буду носить с этим клатчем.... Сразу такие комплекты вырисовываются.....

Оптимизм и жизнерадостность ... - во всем{#}Так что таким авантюрам можно только позавидовать{#}

Евгения, а Вы где волшебству учились?{#}

Евгения Литва 21.12.2016

Юля, искала маме подарок, увидела точечную роспись. И пропала. Перелопатила все что можно в интернете, статьи, МК, видео на ютубе. Сейчас сама МК провожу, веду группы ВКонтакте.. В блоге можно почитать о МК, я их провожу в Турции, там у меня есть все условия для этого. Приходят наши соотечественники, которые там проживают. Мы уже так с ними подружились. обмениваемся новостями в моей группе в Фейсбуке. У них тоже работы в технике точечной росписи есть интересные, но и свои предпочтения- мехенди,декупаж, тильды.

Анна 21.12.2016

Евгения, очень красиво!

Вещи буквально преображаются...

Евгения Литва 21.12.2016

Аня, вот это волшебство и завопаживает. И релакс, конесно от процесса изумительный!

Елена (laptoys) 21.12.2016

до мурашек))) реально по рукам скачут)) платье просто убило своей красотой... а вот блузка.. это как в том фильме - моемоемоемое)))) очень - бомба!!!

ждем бабочку!

Евгения Литва 21.12.2016

ой спасибо, Лена. В голове уже несколько вариантов. Завтра с утра сажусь, и.........