Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > До Нового Года осталось 10 дней!

До Нового Года осталось 10 дней!

Новый Год совсем скоро! Вы уже успели приобрести подарки для своих родных и близких?)

Если нет, то мы предлагаем для Вас чудесные подарочные наборы по невероятным скидкам!) новый год, кожаные изделия

1. Стильная вместительная сумка, идеально подходит для всех необходимых вещей. А мы позаботились о том, чтобы Вам было что в неё положить! В набор входит удобная обложка для паспорта, красивый ремешок для часов и классический бумажник. И, конечно же, сумка-планшет с тремя вместительными отделениями.

подарки, изделия из кожи

2. Каждое изделие из данного набора превосходно в любом цвете! Вашему выбору предоставляется три цвета: чёрный, оливковый или рыжий. Натуральная итальянска кожа, стильный дизайн, практичность и функциональность! Качество на высоте, закажите и убедитесь сами!

акция

3. Превосходный набор для настоящего перфекциониста! Вы получите вместительную поясную сумку с двумя боковыми карманами и одним большим отделением на змейке, мини-кошелёк для наличных и банковских карт, чехол для телефона, изготовленный специально под Ваш гаджет, а так же наушницу в подарок!

экономия

4. Всё самое небохдимое для успешного человека. Надёжный кошелёк для Ваших наличных, карточек и мелочи, обложка для паспорта и крутой ремешок для модных часов. Приятным дополнением к этому набору будет наушница в подарок! Набор создан для того, чтобы радовать Вас или Ваших близких!

наборы

Экономия от 300 до 700 гривен! подарочные наборы 

Подробности можете узнать написав нам сообещние. скидки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email