Обновление пароля

 >  >  >  > Осьминожки

Осьминожки

Осьминожки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Сегодня хочу рассказать вам о чудесных осьминожках. И о том как они могут облегчить жизнь молодой мамочке.

• Выписавшись из род дома, у женщины появляются новые обязанности по уходу за малышом. Малыш привык постоянно быть с мамой и после появления на свет он тоже нуждается в постоянном присутствии рядом мамы, а тут ещё и все дела и обязанности которыми занималась мама до появления малыша ни куда не исчезли.

• Так вот эти осьминожки могут маму "заменить" на какое-то время. Пока мама занимается какими либо делами. Ведь щупальцы этих малышей похожи на пуповину, новорождённый ребёнок держится за них и ощущает присутствие мамы.

• Осьминожка гораздо интересней и полезней, чем комфортеры. Так как имеют форму. Несёт тепло мастера который ее сделал и способствуют психологическому развитию ребёнка до 1,5 лет. Способствует развитию мелкой моторики. Игрушка безопасная.

• Это отличный подарок на рождение малышу! Осьминожка будет первой игрушкой малыша. Ее можно стирать, что не маловажно. Если захотите сделать сами эту игрушку, то схемы есть в интернете, вяжется игрушка просто даже для новичка. Материалы для изготовления лучше использовать гипоаллергеные.

• Порадуйте своих любимых таким подарком.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email