Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Доставка и пункт самовывоза.

Доставка и пункт самовывоза.

Доставка и пункт самовывоза. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои гости! Поздравляю Вас с наступающими праздниками!

Думаю, сейчас такое волшебное и чудесное время, что каждое намерение и желание обязательно исполняться!

Я сама, как мама 3 детей, всегда в заботах и бегах, заранее четко планирую все, но свыше всегда вносят свои коррективы, и невозможно быть в четких рамках времени и пространства!

Так вот, о чем я, сейчас, когда суета, все подбирают подарки, и жутко не хватает на все времени, я хочу Вам предложить удобную услугу. Я сотрудничаю с компанией СДЭК- это курьерская и транспортная компания. У них по Москве и городам много офисов и пунктов самовывоза. Если Вам удобно, я могу ваши заказы, сделанные у меня в магазине, отправлять на пункты самовывоза, их перечень есть на основном сайте компании в разделе Контакты. Нужно выбрать свой город и кликнуть на него мышкой, и откроется карта с адресами. Доставка мелкого пакета выйдет таким образом 140 руб по Москве, например. И таким образом, мы экономим время и деньги, доставка всего за 1-2 дня, и Вы забирает заказ, когда Вам удобно в течении недели. Это бюджетный и мобильный вариант, на мой взгляд!

Для тех, кто хочет курьером, стоимость 250 руб до адреса по Москве и МО. Но в дни праздников доставка увеличивает сроки значительно, до недели по Москве, как сейчас перед Новым Годом, например.

И всегда можно забрать свой заказ в Москве, по предварительной договоренности, на м. Кузнецкий мост, ул Неглинная, или в г Королеве. Эта услуга бесплатна, те даром!)

Буду признательна за ваше понимание и предложения!

Всех благ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email