Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > с Новым Годом!!!

с Новым Годом!!!

с Новым Годом!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Новым годом! Пусть наступающий год подарит всем вам радость, хорошие вести, плодотворные идеи, радостные моменты. Мы хотим вам пожелать всего самого лучшего. Надеемся, что Новый год принесет нам с вами еще более крепкие деловые отношения, а мы постараемся и впредь радовать вас своей работой. За время нашего с вами сотрудничества вы стали для нас больше, чем клиентами. Вы стали нам настоящими друзьями. С праздником вас!

Благодарим за то, что вы выбираете нас, и надеемся, что в следующем году наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Желаем вам процветания и благополучия в наступающем году!

От имени нашей компании хочется поздравить всех наших постоянных и случайных клиентов с Новым годом. Для кого-то мы проверенные временем, для других — новое открытие. Мы безгранично рады, что вы выбрали именно нас. Надеюсь, что, прибегнув к нашим услугам, вы почувствуете себя счастливее и радостней. Хорошего настроения, друзья, и с праздником!

Каждому клиенту в период с 25.12.2016 по 05.01.2017 мы дарим скидку на любой заказ от 10% !!!

стабилизированные цветы, цветы, букеты, подарок, скидки на готовые работы, скидки, розы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email