Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет за ноябрь.

Отчет за ноябрь.

Отчет за ноябрь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютка. Объединяем рукодельниц, чтобы творить добро! 

Доброго всем дня и хорошего радостного настроения! 

А почему бы 20 декабря не прочитать отчет за ноябрь, подумали мы)
А если серьезно, приношу свои извинения за то, то не опубликовала его раньше!

Сначала мы хотели сделать большой годовой отчет, но потом подумали и решили, что ноябрь - был очень важным месяцем в подготовке к новогодним мероприятиям и практически "сделал" нам декабрь.

Поэтому, читаем))

Весь ноябрь мы помогали Блоготворительному фонду Гольфстрим собирать и готовить сувениры для Душевного Базара. Основной темой оформления своего стенда в этом году фонд выбрал Японию. Поэтому, в основном, мы делали сувениры в японской тематике. Спасибо всем мастерам и волонтерам, которые принимали участие в помощи фонду!

Для благотворительной ярмарки фонда "Детские сердца" мы передали партию вязаных шапок.

ПОМОЩЬ ПОДОПЕЧНЫМ ФОНДОВ

Мы продолжаем занятия в Российской Детской Клинической Больнице для подопечных благотворительного фонда Подсолнух. Наши  мастера регулярно приезжают в больницу, чтобы рукодельничать с ребятами. В ноябре Светлана Морозова и Мария Команицина учили ребят плести браслетики из резинок и делать аппликации в различных техниках. 

уютка, добро, вязаные вещи, ручная работа

Еще наши волонтеры регулярно приезжают в центр ХАМА, где замечательные пенсионеры вяжут плед  для четырехлетнего мальчика, воспитанника Семейного Детского Дома Анита Центр.

благотворительность, доброе дело, игрушки ручной работы

Вот, что рассказывает Маша Пеннанен об одном из таких занятий: «Сегодня проводили занятия в центре ХАМА. Приехали заранее, а нас уже ждали! Это очень здорово! Там сегодня выступал хор, вначале репетировал в соседнем помещении, поэтому мы сегодня вязали под музыку. Некоторые принесли связанные дома квадраты, с учётом того, что связали волонтёры фонда «Джойнт», скоро будем собирать плед. Часть красоты забрала с собой, чтобы заправить хвосты, теперь любуюсь) Очень тёплые!»

 Во время программы «Осеннее вдохновение» ребята из детских домов Елатьмы, Солотчи и Петровского помогали нам готовить сувениры из заготовок, сделанных мастерами и волонтерами проекта «Уютка» для новогодних ярмарок.

В ноябре наш прекрасный волонтер Соня Сафронова провела мастер-класс ребятам с особенностями развития — выпускниками инклюзивной школы 1321 Ковчег.
По словам Сони все прошло удивительно и замечательно, а в конце занятия выпускники напоили её чаем с пирогом, который сами же испекли перед занятием.
Все сделанные открытки ребята подарят на Новый год своим родителям.

благотворительная акция, рукоделие, своими руками

В ноябре мы начали новую, вернее, продолжили нашу акцию «Уютная старость» — помогаем бабушкам и дедушкам, подопечным фонда Старость в радость.

До февраля мы будем собирать теплые и уютные вязаные носки/тапочки и шали для одиноких людей, живущих в домах престарелых и инвалидов.

Всю весну, лето и часть осени мы собирали детские вещи и вязали пледы (по 50 комплектов плед/шапка/шарф/носки/варежки/жилетка).

«Уютное детство» — это акция помощи мастериц Уютки воспитанникам Алексинского детского дома (Тульская обл), подопечных Благотворительного фонда "Весна в сердце".
Наши вещи, которые мы все дружно вязали и собирали в течении полугода, доехали до деток! 

МАСТЕР — КЛАССЫ

Весь ноябрь мы продолжили активно готовиться к Душевному Базару: вязали, вышивали, шили!

Особо стоит отметить, по марафонских продолжительные, занятия Ирины Панфиленок, которые она проводила с 11 до 21 часа, успевая, с помощью волонтеров, сшить, в буквальном смысле, горы игрушек для Уютки и для фонда Старость в радость. 

Огромное спасибо всем, кто участвовал в этих занятиях!

В ЦСО для пенсионеров в Орехово — Борисово дамы,  посещающие кружок рукоделия, решили связать плед из квадратных мотивов и передать его нам в Уютку для благотворительной ярмарки.
Занятия проходят один раз в неделю по понедельникам с 10 до 12:00. Под руководством нашего волонтера Натальи М. мастерицы  уже связали плед!

 Людмила Кубанова, Юлия Балашова  и Екатерина Миронова провели, серию мастер-классов для работников одного их офисов «Норникеля». На занятиях работники офиса,  под руководством наших мастериц,  готовили сувениры для стенда Норникеля на Душевной Базаре.

благотворительная ярмарка, вязание крючком, новогодний подарок

 Александра Макарова провела мастер класс на молодежном форуме Youlead, в ходе которого каждый из участников смог  делать открытки к Новому году для одиноких людей, живущих в  домах престарелых и инвалидов.

Продолжаются наши занятия в Щукино. На занятиях мастерицы шьют и игрушки, делают вышивки, вяжут квадраты и шали для акции «Уютная старость».

добрые дела, вязание спицами, подарок своими руками

В ноябре мы провели серию марафонов: во всемирный день благотворительности Щедрый вторник стартовал наш он-лайн марафон по вязанию новогодних украшений на елку; еще мы вязали зайку-принцессу и панду. 

В ноябре  нами была изготовлена партия пряничных наборов с декором ручной работы. Средства переданы Благотворительному Собранию Все вместе и смогут принести реальную пользу.

Также хотим сказать огромное спасибо руководству Троицкой камвольной фабрики!

С сентября мы вели сбор средств на покупку 100 кг пряжи, чтобы мастерицы связали из нее теплые подарки бабушкам и дедушкам из домов престарелых. Руководство фабрики поддержало нашу инициативу и,  благодаря значительной скидке, мы смогли приобрести 100 кг пряжи по цене 28 вместо 105 тысяч!

Дорогие друзья! Огромное спасибо всем, кто принимает участие в наших мероприятиях! Даже самая небольшая помощь очень важна, ведь именно из таких маленьких «помощей» в итоге складываются большие дела! Спасибо вам!

И помните, благотворительность — это действительно, просто!

 А на сегодня у меня все! 

Всем хорошего дня и теплого уютного вечера! 

Ваша Галина. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email