> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые серьги-кисточки - скоро в продаже!

Новые серьги-кисточки - скоро в продаже!

Новые серьги-кисточки - скоро в продаже! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

серьги кисти, кисточки

Первые серьги-кисточки в нашей мастерской сделала моя дочка. Поколдовала над ярко-зелёными, протянула мне: примерь! Украшение было, что называется, не в моём стиле, но смотрелось замечательно . И мы взялись за это разноцветное шелковистое волшебство уже в четыре руки...

Одним словом, ассортимент наш пополняется. Скоро предложим вам несколько вариантов - для себя или в качестве отличного новогоднего подарка маме-сестре-подруге. А пока - несколько несложных правил, как обращаться с такими украшениями.

1. Эффектнее всего серьги-кисточки смотрятся с короткими стрижками и убранными за уши или гладко зачесанными назад волосами. Если волосы распущены, то бахрома или кисти не должны сливаться с ними по цвету. Без контраста красота станет неопрятностью: ведь нити очень похожи на волосы.
2. Многоцветные серьги уместны с нейтральными принтами и однотонной одеждой. При этом надевать платье не обязательно - стиль Casual позволяет сочетать серьги-кисти с джинсами и классическими брюками. Лично мне очень нравится, как они смотрятся с белой рубашкой классического кроя. Блондинкам больше к лицу черные кисти, брюнеткам - яркие.
3. Хранить серёжки нужно в отдельной коробочке в расправленном виде или в висячем положении: нежная нить легко запоминает заломы и теряет вид. Если кисти всё-таки понадобилось привести в порядок, их можно аккуратно подержать над паром (например, из чайника) или пригладить влажной рукой. Брызгать антистатиком, как предлагают некоторые экстремалы, и расчёсывать не советую: после такой процедуры ваше украшение будет уже не спасти.

Вот, вроде бы, и все премудрости, чтобы любимые серьги радовали вас как можно дольше .

Дорогие модницы-красавицы! С наступающими праздниками вас!  Добавляйтесь к нам в круг, заходите за приятными покупками и хорошим настроением! И будьте неповторимыми.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email