Его величество Бархат

Его величество Бархат | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

бархат

Вечер добрый заглянувшим на огонек! Сегодня хотелось бы вам представить фаворита будущего 2017 года. Это уже всем нам такой знакомый , кому то хорошо знакомый кому то в скользь - его величество бархат. Наверно нет таких людей которые ни разу в жизни не имели с ним дело, ведь у нашего героя есть и собратья)) 

Вельвет - скромный собрат бархата, недорогая хлопковая ткань, но удивительно универсальная и красивая.Велюр – первоначально шерстяная ткань с ворсом, а в настоящее время так часто называют мягкий ворсовый материал из хлопка или синтетического трикотажа, еще один родственник бархата.

Панбархат – тонкая блестящая ткань для пошива нарядных платьев. Особенностью этого материала является прессованная поверхность, а иногда – узорная текстура, в его состав входит шелк или вискоза;

Плюш, для которого характерен высокий ворс.

Но среди них всех выделяется своей роскошью бархат – ткань, которая издавна ценилась в аристократическом обществе. Любая дама превращается в королеву вечера, если ее наряд создан из бархата, ведь он своим видом подчеркивает роскошь и достоинство. 

В России сначала бархатным полотном обтягивали специальные книги, куда вносились сведения о дворянских семьях. Также этим материалом украшали стены в царских палатах и даже трон. Русские императрицы, как изображено на многих портретах, предпочитали наряды из этой приятной ткани. Позднее цена на бархат упала, а с ней временно пропал и интерес. Но в двадцатом веке мода на такие вещи возвращается. Из бархата повсеместно стали шить одежду как для женщин, так и для мужчин. И сейчас представители сильного пола надевают пиджак из этой ткани для выхода в свет. Несмотря на то что в тренде многие виды тканей, бархат среди них занимает одно из первых почетных мест. 

Эту красивую материю часто используют для обивки диванов, кресел и при отделке стен. Среди дизайнеров интерьера бытует мнение, что бархат – ткань, придающая лоск любому помещению и предмету мебели. Что обычно шьют из бархата для гардероба? Традиционно это вечерние платья, юбки, пиджаки, жакеты, а также домашний текстиль, шторы и др. Последнее время из данного материала создают не только наряды для торжества, но и для повседневного ношения. Например, модницы надевают бархатный пиджак поверх футболки и завершают образ джинсами. А если требуется создать изысканную картинку, то можно комбинировать блузу и узкую бархатную юбку. 

Как же ухаживать за этим аристократом) Все очень просто.

  1.  Стирать вручную в теплой воде и ни в коем случае не выкручивать.
  2. Бархатные вещи отжимают, завернув их в махровое полотенце, и сушат, разложив на ткани.
  3. Гладить бархат следует использую горячий пар, при этом утюг не должен касаться поверхности, а гладить лучше вдоль петелек ткани.
  4. Бархатную одежду сохраняют, повесив на плечики, плоские вещи – аккуратно складывают, не допуская заломов

Этот благородный материал добавит в ваш дом дух аристократизма и королевской роскоши, а в гардероб привнесет нотки элегантности!

бархатная ткань

вельвет

Жду вас в гости в свой магазин ! Проиятных покупок и хорошего настроения!вельвет

Комментарии
Комментариев пока нет