Обновление пароля

 >  >  >  > Как выбрать детскую шапку?

Как выбрать детскую шапку?

В холодное время года без шапки не обойтись. Особенно это касается деток, ведь они так подвержены холодам и простудам. Сегодня о том, как успешно справиться с непростой задачей: выбрать детскую шапку.

Удобство

При покупке шапки ее, конечно, лучше бы примерить. Хорошо, когда шапка легко надевается и снимается. В этом случае малышу гарантирован минимум дискомфорта, а маме – максимум удобства, если шапку нужно, например, быстро снять и надеть (в метро, в транспорте, в магазине и т.д.) Так же при примерке важно проверить, надевается ли на шапку капюшон комбинезона или куртки. Если шапка слишком высокая, то лучше отдать предпочтение другой модели.

на заметку, выбор детской шапки, весенняя шапка, комфортная детская шапка, детская шапочка

Конструкция

Мы рекомендуем выбирать простые шапки с точки зрения конструкционных особенностей. Большое количество застежек, молний, «штучек» и других нюансов затрудняет самостоятельное одевание. А оно особенно важно для тех деток, например, кто ходит в детский сад. Кроме того, опять же в ситуации, когда шапку нужно быстро снять или быстро надеть, сложносочиненные варианты будут совсем некстати. Так же фасон очень важен и с точки зрения того, как и что шапочка прикрывает. Например, важно, чтобы у малышей до восьми месяцев шапка надежно защищала от холода лобик до бровей, ушки, шейку, родничок. С целью повышения этой самой надежности лучше надевать шапку таким малюткам на чепчик. Деткам постарше можно выбирать шапку, которая закрывает лоб до середины, но в любом случае головной убор должен надежно закрывать уши, шею и часть лица перед ушами, где расположены лимфоузлы и железы. Так же шапка должна плотно сидеть, не болтаться, но при этом не давить.

полезная информация, правильная детская шапка, осенняя шапка, теплая детская шапка, детская вязаная шапка

Материал

Мы рекомендуем выбирать «дышащие» материалы. Если шапка вязаная, то лучше, если пряжа – смесь натуральных и искусственных волокон, тогда, с одной стороны, шапка «дышит», а с другой – становится более износостойкой. В качестве подклада, особенно, для зимних шапочек, мы рекомендуем флис: мягкий, теплый, легкий и «дышащий» материал.

как выбрать детскую шапку, полезные советы, красивая детская шапка, шапка на заказ

Эстетика

Конечно же, шапка должна быть красивой! О вкусах не спорят, у каждого они свои, но все же и здесь есть несколько моментов. Хорошо, когда с детства человечек учится гармонично подбирать свои наряды, поэтому, конечно же, шапка должна сочетаться с верхней одеждой. Есть мнение, что при этом полное цветовое совпадение не обязательно, гораздо интереснее, если шапочка, шарфик и варежки, являясь единым ансамблем, повторяют, например, цвета отделки куртки или, наоборот, контрастируют с цветом верхней одежды, за счет чего общая картинка становится ярче. Поскольку ассортимент сейчас действительно очень разнообразен, можно выбрать шапочки необычной формы или с необычным декором, например, с объемными вязаными цветами для девочки, такие украшения подчеркивают ее нежность. И ни в коем случае, каким бы маленьким и несмышленым был малыш, не стоит надевать мальчику девочковые шапки, а девочке – мальчуковые!

рекомендации, зимняя шапка, удобная детская шапка, детская шапка в подарок

Холода – не повод унывать и скучать! Пусть детки будут яркими, красивыми и здоровыми. И тут без шарфиков и шапочек не обойтись. Выбирайте для них лучшее!

С заботой и любовью,

GaLa

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email