Украшения в технике макраме.

Ожидается в скором времени появление украшений в технике микромакраме . Макраме (фр. Macramé, от арабск. — тесьма, бахрома, кружево или от турецк. — шарф или салфетка с бахромой) — техника узелкового плетения. Сегодня микромакраме - очень популярный вид рукоделия, ручные шедевры, которые пользуются большим спросом у заядлых модниц, но - на Западе. А к нам пока что доходят "отголоски" бума на микромакраме - в виде фотографий потрясающих изделий, которые заставляют наших рукодельниц немедленно приниматься за изготовление украшений в новой технике - микромакраме. Скептики спросят: в чем же принципиальная разница междумакраме и микромакраме? Она состоит прежде всего в использовании тонких нитей. Специфика работы требует внимания и предельной аккуратности: если в плетении макраме огрехи легко исправить, то микромакраме не знает ошибок. Для исправления каждого неверного узелка придется воспользоваться иглой, которая может повредить нить и гарантированно испортить начатое изделие. Вот так, узелок за узелком, в умелых руках вырисовывается безупречно красивое, всегда оригинальное и каждый раз - совершенно иное изделие.
Комментарии
Комментариев пока нет