Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Индивидуальные заказы - радость и сомнения от результата. ЗА и ПРОТИВ

Индивидуальные заказы - радость и сомнения от результата. ЗА и ПРОТИВ

Здравствуйте дорогие друзья!

Я очень долго боялась брать индивидуальные заказы и предлагала своим покупателям выбирать исключительно из моделей, представленных в магазине, не меняя цветовую палитру изделия, уже удачно продуманную дизайнерами.

Ведь, все видят цвета по-разному и в результате на выходе можно получить неудовлетворенного покупателя. Я решила для себя, что если покупатель хочет все-таки индивидуальный заказ с изменением цветовой палитры, то я ее буду сочетать по-своему (конечно же, я внимательно выслушаю покупателя, но конечный результат будет моим, тк я мастер). И теперь - это мое правило.

Так случилось, что последние заказы были исключительно индивидуальными. В 3х из них мы меняли цветовую палитру, при этом на выходе 2 покупательницы были очень довольны результатом, а третья заказчица, была довольна, посадкой изделия, длиной, качеством, а вот цветовой палитрой не совсем. Скажу честно, я очень расстроилась, тк на мой взгляд, все было очень удачно. 

Что меня повергло в сомнения: стоит ли вообще менять эту цветовую палитру.???

Сейчас я решила, что буду менять по желанию покупателя цветовую палитру, но предупреждать, что это ваш риск и если вы мне доверяете в выборе, то тогда меняем...

К сожалению, покупательница не дала добро на публикации тех фото, которые она мне прислала в себя изделии.

Поэтому, я не имею право их выкладывать. Мне очень жаль, тк я очень хотела показать фото этого очень не простого индивидуального заказа.

индивидуальные заказы, шерстяной шарф Ну что делать...

Но, другая покупательница позволила мне опубликовать ее фото в изделии с измененной цветовой палитрой. У покупательницы не стандартная фигура, размер больше, чем наша готовые изделия, но мы справились. Покупательница заказала пальто, игривую шапочку, шарфик и варежки, чтобы я создала ей единую зимнюю сказку- картину. Пальто и шапочку мы поставили на подкладку.

За основу мы взяли изделие.

sirogojno style купить

По просьбе покупательницы, мы поменяли цвет на синий.

И так, встречайте, модель, которая любезно согласилась показать,  как все получилось.

шерстяное пальто

шерстяная шапка

шерстяные варежки

С уважением,

Галина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email