Произведения искусства из обычной глины: эксцентричные чайники-птицы Annette Corcoran

Произведения искусства из обычной глины: эксцентричные чайники-птицы Annette Corcoran | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милая и обаятельная дама с открытым и добрым взглядом творит из обычной глины произведения искусства. Американка Аннет Коркоран родилась в 1930 году в штате Калифорния в Инглвуде. Она получила художественное образование и степень бакалавра в 1952 году в Университете Калифорнии, в Беркли. Затем продолжила обучение в аспирантуре в Лонг-Бич в Университете штата Калифорния. Закончила Политехнический университет штата Калифорния и два колледжа (Saddleback и Марин).

На протяжении 15 лет Аннетт работала как художник-график. Эта профессия ее не слишком радовала, и она обратила свой взор на творения из глины. В течение 25 лет она изготавливала керамические чайники, которые вначале ее творческого пути были «настоящими». Они служили для заваривания ароматного чайного напитка. Постепенно обычные чайники стали превращаться в нефункциональные произведения искусства из фарфора. Представляют собой изящную конструкцию-дуэт чайника и птицы. Пернатые прорисованы с тонкой тщательностью, реально распознаются породы птиц.

Аннет замужем, у нее трое взрослых сыновей. В свои 80 с лишним лет полна оптимизма и творческих планов. Работы Аннетт Коркоран находятся в музеях по всему миру и в частных коллекциях.

Предлагаю полюбоваться работами Мастера и восхититься талантом американской художницы.

чайник, красота

керамика, искусство

керамика ручной работы, америка

керамическая посуда

керамика хенд мейд

глиняная посуда

глина

фарфор

птицы

птица

птичка

птички

Спасибо за внимание!

Комментарии (29)

Действительно, произведение искусства. {#}Пить чай каждый день из таких вряд ли. Но поставить в буфет под стекло и по праздникам украшать стол - красота!

Светлана, спасибо Вам большое! :-) Чудесная подборка!!! :-) :-) :-)

Очень красиво и необыкновенно!{#} Спасибо за подборку и за знакомство с замечательным мастером!{#}

Очень необычные, интересные!!! Класс!

Прелесть какая !!! Пить чай из такого чайника - хорошее настроение на целый день ! :)

zolotce52 (zolotce52) 20.12.2016

Чувствуется в работах рука художника-графика),работы прекрасно сделаны,роспись вообще великолепна-оттенки,переходы из одного цвета в другой. Но мне вот чего-то не хватает {#}

ARTsonet 21.12.2016

Переходы скорее всего аэрографом сделаны, уж очень ровно, и действительно, чего-то не хватает. Какое-то все пастельное, не только в плане цвете, а во всех остальных смыслах тоже. Напоминает композиции на тортах из мастики.. Дело наверное в самой стилизации, такое все.. ровное.

Обожаю чайники (делать{#}) и обожаю птиц! А тут и чайники ,и птицы-ну просто праздник для глаз! Спасибо{#}

Удивительно красивые, гармоничные работы! {#}

Я бы с удовольствием пила чай из таких чайничков каждый день {#}

Показать все