Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление товара: "Шелковый" фоамиран белый

Поступление товара: "Шелковый" фоамиран белый

Поступление товара:

Белый "шелк-фом":
25х25см,толщ 0,5мм - 12 руб.
25х50см,толщ 0,5мм - 20 руб.
30х60см,толщ 0,8мм - 40 руб.
40х70см,толщ 0,8мм - 50 руб.
60х70см,толщ 0,8мм - 55 руб.

Цвет "кипельно белый", как лист бумаги для принтера, поэтому подходит для вырезания снежинок, для белоснежных свадебных аксессуаров.

«Шелк-фом» тонкий — это эластичный материал, идеальный для изготовления цветов, можно обрабатывать как в «холодном виде» — легко растягивается пальцами без нагрева, так и с предварительной проглажкой утюгом (проглаживать через бумагу с нажатием при переключателе «шерсть-шелк» 10-15 сек). Фом после проглажки с давлением приобретает лоск и становится более тонким.

Если передержали утюг и фом «скукожися»-уплотнился, то его растягивать нужно не прямым растягиванием пальцами, а таким способом: складываете фом гармошкой (как для перетирания) и эту гармошку закручиваете в одном направлении, потом полученную спираль растягиваете за концы максимально в стороны, также повторите по обеим диагоналям — фом растягивается и становится похожим на атлас с красивой текстурой лепестка.

С этим материалом можно работать в техниках:
1. «холодное перетирание»
2. «горячее перетирание»
3. «холодная волна» (защип края лепестка с поворотом на 180 градусов, как в лепке из легких глин)
4.»горячий штамп»(проглаживание на молде/фактуре утюгом через ткань и продавливание)
5. «фом-шелк» — проглаживание утюгом с сильным нажимом через бумагу для утончения и придания блеска- для тончайших трепетных лепестков.
6. «фом-атлас» — проглаживание утюгом без нажима через бумагу для уплотнения фома с последующим растяжением
7. «волна на огне» (как на видео)
8. «шар-чашечка» — можно нагреть кусок фома на утюге и затем натянуть на шарик (металлический/каменный/пластмассовый/лакированный деревянный, шариковый стек-бульку, предварительно закрепленную) и затем из полученной формы вырезать лепесток — получится полукруглая «чашечка»
9. «фактурное окрашивание»(фом тонкий и при прокрашивании на фактуре, на нем проступает текстура).
10. Натягивание на бульку (стек с шариками), закрепленную в струбцине или в тисках. Получаются выпуклые, вогнутые, волны.
11.»Продольные жилки»- держите лепесток снизу, второй рукой защипываете часть верхнего края лепестка и поворачиваете-скручиваете лепесток, чтобы получились складки в нужном месте, а затем проглаживаете эти складки об край стола.
12.»марморирование» лаком, масляными и специальными красками на воде или «всухую» перетиранием после окрашивания акриловыми красками, прорисовка прожилок пером (цветной и золотой тушью).

Шелк-фом 0,5 мм — тонкий, как лист бумаги, поэтому он идеален для многолепестковых цветов: роза, пион, раннункулюс и проч., а также используется для любых цветов с тонкими лепестками: яблоня, подснежник, космея, жасмин, душистый горошек, ландыш, анютины глазки, эустома, незабудки, гербера, ромашка,шиповник, фиалки, сирень, сакура, гвоздика, цветы земляники и т.п.

«Шелк-фом» прекрасно окрашивается масляной пастелью, акриловыми красками, маркерами — цвета получаются яркие и хорошо растушевывается.Готовые изделия из этого материала не требуют особого ухода, не боится влаги — можно протереть влажной тряпочкой или сполоснуть в теплой воде.

Сферы применения: Изделия из шелкового фома практичны, т.к. поверхность трудно процарапать зубочисткой, как остальные виды фома, поэтому данный материал подходит для изготовления украшений, свадебных букетов и аксессуаров, элементов одежды. Можно данным материалом обтягивать деревянные и картонные заготовки - декорировать под кожу или использовать как основу для декупажа. Можно подклеить стрейч-ткань и будет материал, похожий на "эко-замшу" - крепкий и эластичный. А если  приклеить фом-ткань-фом и получится прочный материал, похожий на "эко-кожу" - прочный и эластичный - подойдет для чоккеров, колье, браслетов, ростовых гигантских цветов (внутрь можно вклеивать проволоку и моделировать форму лепестков).

Уход: можно стирать в машинке с порошком, режим "деликатные ткани", можно пятна выводить ванишем. Если фом помялся и образовались складки, то можно подержать над паром и материал разгладится.

Есть скидки: www.livemaster.ru/dinasemina/policy

ФУРНИТУРА www.livemaster.ru/dinasemina?cid=36163&clb=1&sort=0&sorder=desc
ТЫЧИНКИ www.livemaster.ru/dinasemina?cid=29349&clb=1&sort=0&sorder=desc
ИНСТРУМЕНТ www.livemaster.ru/dinasemina?cid=29078&clb=1&sort=0&sorder=desc
МОЛДЫ www.livemaster.ru/dinasemina?cid=29076&clb=1&sort=0&sorder=desc
КАТТЕРЫ www.livemaster.ru/dinasemina?cid=29075&clb=1&sort=0&sorder=desc
МАТЕРИАЛЫ www.livemaster.ru/dinasemina?cid=29077&clb=1&sort=0&sorder=desc
ГЛИНА www.livemaster.ru/dinasemina?cid=60995&clb=1&sort=0&sorder=desc

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email