Профитроли. Новогодние рецепты.

Профитроли.  Новогодние рецепты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья,  обещала еще рецепты, делюсь)

Вкусняшки к новому году.
Наливаем в кастрюлю 250 грамм воды, туда же сливочное масло комнатной температуры -100 грамм, соль- щепотка, сахар ½ ст. Ложки. Ставим на огонь. Закипело? Теперь 150 грамм просеянной муки (просеять можно и два раза, вводить всю муку сразу) вводим в кипящую на слабом огне воду, при этом усиленно все перемешиваем  деревянной ложкой. Как увидите на дне образовалась пелена, перемещаем тесто в любой пластиковый тазик.

Берем 4 яйца (яйца должны быть обязательно комнатной температуры !)каждое яйцо взбиваем и вводим по отдельности в слегка остывшее тесто (его можно из кастрюли переложить в другую емкость, чтобы быстреее остыло),  при этом после каждого введённого яйца  перемешивать тесто(это важно)!

В идеале заварное тесто тянется за ложкой, но при этом сохраняет форму, не расползаясь на противне.

Далее крем. Очень холодные 32 % сливки (успех крема только в холодных сливках!!!) - 250 грамм, выливаем в емкость,  Вводим в сливки,  100 грамм сахарной пудры для стабилизации и  (пол банки)  варённую сгущёнку- по вкусу. Взбивать лучше обычным венчиком! Взбиваем вручную,  когда Ваш крем дошёл до кондиции густой сметаны, замедляйте ритм движения руки. Кругообразными меееедленными и нежными движениями водите венчиком по крему. Миксером вы так не сможете. Крем готов,  если на венчике остаются пики.

Выкладываем заварное тесто в кондитерский мешок, насадка  на кондитерском мешочке должна быть диаметром 1,2-1,5 см. Отсаживаем Профитроли на бумагу для запекания. Секрет такой:прежде чем вырезанный прямоугольник из бумаги для запекания уложить на противень можно с помощью распылителя сбрызгивать противень водой. Слегка!!!! Теперь выдавливаем тесто на противень. Профитроли должны быть не более 2 см в диаметре. Отсаживать нужно легкими и  медленными круговыми движениями. Далее Профитроли ставим в духовку на 20 минут- 180 градусов. Не открывать дверцу! Могут осесть. Убавляем в духовке температу до 160 градусов и держим Профитроли ещё 10минут, даём остыть и с помощью шприца- вводим крем.  Определить правильные профитроли легко, они должны быть пустыми внутри.

Приятного аппетита.

Комментарии (1)
Анна 21.12.2016

Спасибо, буду пробовать приготовить!