Обновление пароля

 >  >  >  > Мебель на кухню в скандинавском стиле со скидкой до 30%

Мебель на кухню в скандинавском стиле со скидкой до 30%

В предверии новогодних праздников спешим порадовать наших покупателей скидкой до 30% на мебель из массива ясеня и дуба.

К новому году спешите сделать подарки не только близким, но и самим себе, милые девушки. Каждая хозяйка хочет сделать свою кухню - идеальной. А мы можем Вам в этом помочь!!

Акция распространяеся на весь ассортимент: тумбы, комоды, шкафы, кровати, столы, журнальные и кофейные столики, письменные рабочие столы, кухонные столы, детская мебель, консольные столы и иногое другое.

Мы предлагаем изготовление качественной мебели из массива дерева на заказ, то есть Вы сами можете выбрать массив дерева, размеры, цвет, а также предложить свой эскиз (рисунок, чертеж) для исполнения нашими мастерами.

Поверхность мебели обрабатываем экологичным гипоаллергенным маслом с добавлением воска. Это создает благородную шелковисто-матовую поверхность, масло не образует полимерной пленки, дерево продолжает «дышать» после окрашивания. Придает поверхности водо- и грязеотталкивающие свойства, противоскользящие и антистатические свойства. Поверхность устойчива к механическим воздействиям и моющим средствам. Абсолютно безвредно, широко применяется для покрытия детских кроваток и игрушек.

Плюсы работы с мебельной мастерской Ostinec:
- эко направленность компании
- заключение договора изготовления мебели
- гарантия на изготовленный товар
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- изготовление мебели, не входящей в каталог изделий
- доставка по всей России
- скидки и подарки каждому клиенту!

По всем вопросам в любое время обращайтесь, будем рады помочь с выбором мебели ) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email