Обновление пароля

 >  >  >  > Не понимаю - что происходит??!!!....

Не понимаю - что происходит??!!!....

Не понимаю - что происходит??!!!.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вступила в конкурс с большим энтузиазмом, радостью. Меня привлекало само участие, я надеялась на рекламу своего магазина. Да, конечно, появились новые друзья и подписчики, и я им очень рада!

Но очень часто стали появляться в моей гостиной записи "Я проголосовал за Вашу работу ... проголосуйте и Вы за меня". При этом количество голосов моей работы и не менялось... Как-то мне это не понятно.

Пишут в комментариях к моим коллекциям "Проголосуйте и за мою работу"... А ведь я трудилась над коллекциями для продвижения своей и других понравившихся мне работ.

Может быть кому-то приятно получать такие "легкие" голоса... Я тоже несколько раз попыталась попросить взамности, проголосовав за понравившуюся мне работу, но чувствую себя от этого теперь как-то паршиво что ли...

Решила розыгрыш устроить, искренно желая порадовать кого-нибудь открыточкой и себя голосами, но теперь у меня такое ощущение, что просматривающие запись в моем блоге воспринимают это только как выманивание голосов... От этого так неприятно на душе...

Как-то бы по-другому придумать голосование, да только не нам это решать... Эх!....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email