Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Мой отрицательный отзыв

Мой отрицательный отзыв

20.12.2016 0:04     Просмотров: 256     Комментариев: 0     
Мой отрицательный отзыв | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тяжело отвечать на враньё в закрытую дверь. Еще тяжелее от того, что мой Волшебный Мир Ярмарки Мастеров стал таким разным((

Пишу не в оправдание из-за  красного грустного смайлика (хотя, конечно, это неприятно), а просто потому, что очень ценю свое  доброе пространство на Ярмарке Мастеров. И мне важно, чтобы внутренне мне близкие люди это прочитали.

Заказ был сделан в период, когда я была в отъезде (обязательная в таких случаях подпись под аватаркой и еще уточнение в личной переписке). Вернулась, и в первый  же день на Почту :  был программный компьютерный сбой и приема не было! Ох, как я не люблю незавершенные дела!.....Тут же сообщила покупателям ( не один заказ отправлялся). Реакция была нормальной — все  разумные люди. На следующий день все заработало, но отправить получилось лишь к вечеру : не знаю, как у вас, а я в своем отделении провожу порой и по 3-4-5 часов, как не дико это звучит...Вот такие очереди((  В этот день уже и пошли раздраженные, мало корректные тексты  вперемешку с извинениями за резкость.

А дальше меня подвела Почта России (понятно,  что не в первый раз, и  именно меня одну, но сейчас не об этом..): вместо 3 дней пути бандеролька шла  до Москвы  почти 10... За это время у меня в ультимативной форме вытребовали  отзыв (просто я обычно пишу после получения покупателем заказа) и начали бесконечно оскорблять : "вранье " и "словоблудие" — маленькая толика конфеток))...Попытки извиняться за задержку, поиски на сайте Почты, звонки на Горячую линию в Москву вызывали только все более резкую  реакцию. Когда написали, что уже  и не хотят это колье, я  с радостью предложила все вернуть : мне оооочень важно, чтобы мои каменюки переходили именно к Своему хозяину, в добрые руки)) Да к тому же там элементы, которых уже нет в производстве —короче, сокровище( для меня) и раритет))))  Предложение приняли  сразу и я решила, что ситуация завершилась. Но нетушки... Мне начали приходить длинные, бесконечно  странные тексты : вперемешку оскорбления и лекции (в "доказательство того, что ко мне хорошо относятся"), как зарыть под дерево все камни с трещинками и неровными отверстиями чтобы моя жизнь изменилась..Меня цепляли за имя, за город...Потом предложили еще один заказ...Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать! А один раз мой "супер-телефон" (вообще-то, хороший тлф)) дал сбой и наотправлял просто тучу всякой всячины.... Ой, что потом было в ответ!!!...

.Я  три дня  просила номер карты для возврата денег. А мне писали, что еще не решили :  выбросить ли , отдать ли кому-нибудь или в Храм отнести.  Я просила просто расстаться, ну не совпали, не так пресеклись.........

Я  не строю из себя Великого Мастера, но я ценю свой труд, именно внутренний вклад! И я действительно попросила Почту оформить возврат, сообщив покупателю сразу об этом и о возврате денег вечером того же дня ( днем я на работе и не на Почте России ))))))...И получила "спасибо" с кучей восклицательных знаков и позитивных скобочек. Уф, все закончилось...Ан нет))

 И я написала Администрации ЯМ с просьбой аннулировать заказ : именно из-за своего положительного отзыва. Ну жалко стало этих слов))) Но по внутренним правилам  ЯМ обратной дороги нет...Посочувствовали, сказали, что только прилюдный мат повод для вмешательства. Но,слава Богу, до этого не дошло...)) 

Я не могла себе представить, что попаду в такую историю : у меня не было случайных покупателей, даже незнакомые люди, при первом же пересечении  оказывались "одной крови"  — иначе нам не понравились бы одни и те же каменюки — и мы творили дальше вместе, делая и переделывая..))

А это не просто покупатель : мастер с ЯМ с достаточно позитивным родом деятельности......И мне жаль, что оставила у человека столько... отрицательного, что отзыв написан через десять дней после возврата денег. Не отпустило, видимо....

Люди! Извините, что вам все это пришлось читать! Мне действительно жаль, что я не смогла погасить такую волну и закончить дело миром........ У меня нет обиды, только чудное  чувство странной дикости  происходящего....И я бы никогда не стала это писать  из-за самого случая  отрицательного отзыва. Но это — такое перевирание фактов! А по-другому защититься уже не получится....

И еще раз : мне бесконечно жаль, что в волшебном мире ЯМ тоже бывает больно......Сама виновата. Где-то я сделала ошибку. Буду думать где...... Но все равно жаль....

P.S. История получила странное продолжение : после возврата денег, покупательница начала требовать в своем почтовом отделении выдать ей и бандероль. Еще раз: после получения денег за покупку! Обращения были неоднократны. Были озадачены все : начальник отделения почты в Москве, начальник моего отделения почты, операторы, а уж про меня и говорить нечего...Зато познакомились наши начальники отделений))..Покупателем была написана жалоба на почту России, с меня эта бедная Почта потребовала письменную объяснительную. Теперь в моем почтовом отделении операторы почти при каждом посещении вспоминают мне эту историю, как они намучались, а я развиваю чувство юмора и мечтаю, чтобы они ее забыли. Насовсем!

P.P.S. Благодарю всех-всех, кто написал и в личку, и в комментарии к теме (к сожалению, удалены по ошибке). Спасибо вам за понимание и теплые слова поддержки.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Тема закрыта автором
 
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз