Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Лотерея розыгрыш "Исполни свою мечту"!!!

Лотерея розыгрыш "Исполни свою мечту"!!!

 розыгрыш, розыгрыш подарка, розыгрыш подарков, покупателямТА-ДА-ДА-ДАМ!!!!! лотерея, розыгрыш конфетки, новогодняя акция

 Друзья!!! 

розыгрыш призов, розыгрыш приза, новогодний подарок

Совсем скоро самый чудесный и долгожданный праздник для всех нас - Новый год!!!!

В Новый год хочется каких то чудес, волшебства!!! 
И я хочу подарить вам свое волшебство!!! 
Среди всех моих покупателей, которые приобретут любую!!!! мою работу, будет разыгран волшебный подарок сделанный моими руками!!! 
Номерки будут раздаваться при каждой покупке начиная с сегодняшнего дня через интернет или при личной встрече. А также на Ярмарке, которая состоится в моем городе Тольятти  в ТРК "Капитал" 24-25 декабря, на 3 этаже напротив лифтов со стороны Дзержинского, с 11.00 до 20.00 ч. Номерки выдаются за покупку в любом моем магазинчике. Активные ссылки в шапке профиля.

А уже 27 декабря мы узнаем имя счастливчика!!! Для которого я осуществлю его мечту. 
Скажу маленький секрет, работу сделаю специально для вас, т.е. узнаю о чем именно мечтается победителю и сделаю подарок именно для него. Но что именно до самого вручения подарка останется секретом ))) На исполнение желания максимум две недели, но сюрприз будет сделан вне очередности заказов Т.е. до старого нового года подарочек точно уже будет у победителя, если конечно вы из моего города. К сожалению в другой город доставка будет зависеть от почты.

И да!!! Пересылка за мой счет!!!! 

Ну что готовы поиграть?! Тогда приглашаю вас за подарками своим родным и близким!!! Ведь даря радость другим вы становитесь на шаг ближе к исполнению своего желания!!!!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email