> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Меняю скидки на коллекции

Меняю скидки на коллекции

Меняю скидки на коллекции | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

С сегодняшнего дня и по 31 января действует акция "Меняю скидки на коллекции".

У меня осталось две пары рукавичек и два сердечка, и новые новогодние игрушки шить я буду уже в следующем сезоне. Поэтому на елочные украшения даю скидку в обмен на коллекции, а именно:

1. Становиться моим подписчиком не обязательно. Постить записи в своем блоге тоже не требуется.

2. Для того чтобы получить скидку, необходимо создать коллекцию, которая наберет 65 или более голосов. Коллекцию можно создавать с любой работой из магазина (не обязательно новогодней). Работа должна быть в любой из первых трех строк. В описании или комментариях к коллекции укажите: для акции «Меняю скидки на коллекции» магазина Owl’s fairytale, и дайте ссылку на условия акции.

3. За каждую такую коллекцию скидка 10%. Меняю до трех коллекций на скидку, т.е. максимальная скидка может составить 30%.

4. Если хоть одна коллекция попадет на главную, еще +15% бонусная скидка. Бонус дается только один раз. Т.е. совокупно с бонусом, максимальная скидка составляет 45%. Бонус дается вне зависимости от того, одну, две или три коллекции Вы создали. Можно создать всего одну, и, если она попадет на главную, - получить 10% + 15% скидку.

5. Скидка дается на стоимость работ, участвующих в акции и вошедших в Ваш заказ, стоимость доставки не участвует в расчете скидки.

6. Оформляя заказ, присылайте ссылки на Ваши коллекции и меняйте их на скидку!

PS: всем коллекциям гарантирован мой голосакция, акция магазина, скидка, скидка 10%, скидка 45%, коллекции

С уважением,

Owl’s fairytale

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email