> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Memory card - занимательная игра для всей семьи!!!

Memory card - занимательная игра для всей семьи!!!

Memory card - занимательная игра для всей семьи!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/addskabelka

развивающая игрушка, купить подарок ребёнку, мемори, развитие речи

Игра "Мемори"  знакома всем. Она представляет собой набор из пар одинаковых карточек, которые перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами обратной стороной вверх. Игроки по очереди открывают по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают - игрок кладет их на прежнее место рубашкой вверх и право хода переходит к следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.

развивающая игра, готовимся к школе, купить мемори, развитие мелкой моторики

"Мемори"  - очень полезная игра. Она способствует улучшению памяти и зрительного восприятия, тренирует внимание и усидчивость.

семейная игра, купить развивашку, игра для развития, купить игру со скидкой

Игра подходит для малышей в возрасте от 2-3 лет. Количество участников в ней может быть любое, поэтому играть в "Memory" можно как в шумной детской компании, так и один на один с малышом. Такая игра придется по вкусу не только деткам, но и стопроцентно увлечет и родителей!)

игра для всей семьи, memory card, развитие памяти

Каждый набор состоит из 20 красочных, ярких и сочных карточек, относящихся к определенной тематике. Набор доставляется в красивом мешочке для бережного хранения!)

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email