Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Праздник к нам пришёл!

Праздник к нам пришёл!

Праздник к нам пришёл! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый вечер, друзья! Хочу сразу поблагодарить всех за внимание к моему магазину, за ваши тёплые слова и комментарии! Спасибо за ваши голоса за мою работу, которая участвует в конкурсе "Лучший подарок 2017" - светильник ночник "В ожидании зимы" http://www.livemaster.ru/item/17589973-dlya-doma-i-interera-nochnik-svetilnik-dlya-doma-i-ofisa-zvez. Мне очень приятно и важно ваше признание моего труда. Я, в свою очередь, хочу поделиться с вами своей радостью - вчера у меня родилась чудесная доченька, малышка, которую я очень ждала. Сейчас мы находимся в роддоме и вернуться домой планируем к концу недели. В связи с этим приятным обстоятельством меняется и режим работы моего магазина. Если вы планировали приобрести у меня подарок для себя или для вашего близкого человека к Новому году и живёте вы не в Беларуси, то, с учетом нагрузки в предпраздничные дни, курьерская служба не успеет с доставкой до Нового года. Мне не хочется омрачать ваш праздник опоздавшим подарком. Однако впереди ещё много праздников и чудесных поводов порадовать себя приятной покупкой! Искренне надеюсь на ваше понимание и буду рада видеть вас среди покупателей и гостей моего магазина. Ваша Елена.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email