Обновление пароля

 >  >  >  > Крапивная рубаха - оберег

Крапивная рубаха - оберег

Крапивная рубаха - оберег | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практически всегда, когда речь заходит о ткани из крапивы двудомной, вспоминается сказка Андерсена "Дикие лебеди".

Когда я была маленькой девочкой, мне подарили книгу в мягкой обложке с двумя сказками - "Русалочка" и "Дикие лебеди". Про Русалочку я прочитала один раз и так меня расстроила эта история, что больше я к ней не возвращалась. Казалось несправедливым, что все так грустно заканчивается. Но вот историю про Элизу я читала много, очень много раз.

Уже тогда, в младших классах, мне казалось очень странным то, что Элиза, дочь короля - должно быть, грамотная девушка, не написала своему мужу-королю в чем смысл ее походов на кладбище. Раз говорить она не могла, но ведь можно было об этом писать - почему не писала? Ответить на этот вопрос тогда я не могла...

В более старшем возрасте, размышляя об Элизе, после просмотра мультфильма, я думала о том, как она жила бы дальше со своим мужем, который отдал свою жену на сожжение. А еще - почему ритуал освобождения от темной магии - не является магией. Ведь сжигали на костре за любую магию. И по логике вещей Элизу все равно должны сжечь за то, что она помогла развополотить своих братьев из облика птиц. А еще за то, что из деревяшек, сложенных для костра, выросли розовые кусты.

Также, мне всегда казалось странным желание братьев избавиться от намагиченной им злой мачехой смены облика - ночью они люди, а днем - лебеди. Тогда, мне девочке, это казалось крутыми состояниями. Можно летать, смотреть мир и при этом иметь человеческий ум. Это их желание было бы понятным, превращаясь они днем в чудовищ или во что-нибудь совсем не приглядное. А то ведь лебеди - прекрасные птицы...

В детстве я все сказки рассматривала буквально и линейно, как всамделишные истории, не понимая, что все сказочные образы - это символы состояний человека. А еще рассказ о том времени - то, что автор с неприятием относился к институту религии мне очевидно.

Но не буду погружаться в подробный разбор сказки "Дикие лебеди", а перейду сразу к выводам, которые я считаю возможным извлечь из этой истории:

  • Вся эта история на самом деле о том, как девушке материализовывать свои желания. Дикие лебеди - это очень древний архетип, символ идеи, мечты, которые хотят материализоваться, прийти в Явь. Спуститься с небес на землю. С помощью чистоты помыслов, твердого намерения (воли), помощи богов и сил Природы женщина может реализовать абсолютно все! Выйти замуж за короля и обломать враждебные силы (епископа-женофоба) - это лишь малые бонусы, приходящие в процессе материализации задуманного.
  • Если магические действия не понятны окружающим, то скорее всего их воспримут как что-то темное и демоническое.
  • Рассказывать другим о своих магических ритуалах означает разрушить их действие (имхо - возможно, но не факт).
  • Чтобы выжить во враждебном мире, нужно использовать ресурсы и возможности, которые дает окружающая среда - Природа.
  • Самый сильный оберег от любой враждебности и материализатор желаний - это крапива двудомная.

Песнь крапиве двудомной - так можно назвать сказку "Дикие лебеди". Правда, мне не понятно, отчего в сказке взаимодействие с этим растением описывалось, как очень болезненный и не приятный для рук процесс. Крапивные ткани на территории всей Европы были обычным явлением. Их создавали и использовали для шитья одежды в основном "низшие" социальные слои - крестьяне. Крапиву не нужно специально возделывать, выделять под нее земли, в отличие от льна. Послал детей осенью пройтись по пустырям, они и заготовили сколько нужно стеблей. За лето крапива двудомная может вымахать под 1,5-2 метра и побитые морозом стебли не обжигают руки и легко ломаются. Возделывать крапиву двудомную, как промышленное растение стали гораздо позже, ближе к нашему и в наше время.

Возможно, господин Андерсен столкнулся в своей жизни с заготовкой крапивы и был так этим заинтерисован, что описал этот процесс в своей истории для девиц из богатых сословий, чтобы прониклись, так сказать )

Для меня же эта песнь из детства обернулась явью спустя почти 35 лет   А началось все с того, что не так давно, гуляя по Ярмарке, набрела я на крапивную домоткань из Мастерской старинных подарков. Посмотрела и сразу поняла зачем она мне нужна, и что я с ней буду делать. Конечно, обережную рубашку для сна.

Мы проводим во сне половину жизни. Ткань, которая нас окружает во сне, во основном сейчас - это хлопок, реже лён. По крайней мере, у меня - трикотажная пижамка и хб постельное белье. Ходить в изделии из домоткани днем, на мой вкус, кажется не очень удобным, а вот "подзаряжаться" ночью без нижнего белья - очень здорово.

домоткань, крапивная ткань, рубашка из конопли, рубашка домоткань, ритуал на крапиву, одежда из конопли, одежда из домоткани сшить

Еще соображение было такое. Вся эта мягкость окружающей нас ткани - это как рафинированные продукты для ЖКТ. Хорошо, конечно, но очень уж вредно. Погрубее, да поволокнистее - гораздо полезнее. Все наши женские целлюлиты, жирок не там и не в том количестве, складочки и морщинки - все это от низкого тонуса кожи, которой расслабляется пребыванием в мягких тканях, аналогично процессам в ЖКТ от рафинированных продуктов. Сколько можно сэкономить на массажах и средствах от целлюлита, если заиметь у себя всего одну крапивную рубаху и в ней спать. Микро-массаж всего тела - это один из многих плюсов такой вещи.

Ткань из волокон крапивы обладает всеми свойствами растения. Приглушенные, конечно, не такие выраженные и жгучие, как у живой травы, но все же довольно явные и конкретные. Крапива - это исключительно женское растение. Оно лечит репродуктивную систему, омолаживает организм, дает ему силу и здоровье. А женщине, готовящейся стать мамочкой и на ранних сроках завернуть свой животик в крапивную тканюшку - это очень экологичный момент - связь с природой, с корнями, с Землей.

Не буду описывать все свойства крапивы и то, что для ее возделывания не используются удобрения и химикаты, в отличии от хлопка и льна - все это известно и доступно для самостоятельного изучения. Кстати, вот ссылка на очень интересный материал про коноплю.

крапивные изделия, крапивная рубашка, конопляная рубашка, дикие лебеди, одежда из крапивы, одежда из конопли купить, одежда домоткань купить

Рубашку я шила по мотивам русских народных выкроек, когда каждый см ткани берегли и старались оставить. Поэтому рукав - а-ля кимоно. Из двух купленных полотен у меня осталось лишь несколько ниточек ткани, которые отрезала для выравнивания края полотна. Вещь получилась просторная и комфортная. Ночью в ней не жарко и не холодно. Особенность одна - нужно время, чтобы кожа привыкла к структуре ткани. В зависимости от чувствительности, может потребоваться до пары недель. Я перестала замечать, что сплю в ночной рубахе из крапивы на пятую, кажется, ночь. А в начале очень и очень необычные ощущения и сны.

крапива двудомная, рубашка из крапивы, рубашка из домоткани, свойства крапивы, одежда из крапивы купить, одежда из домоткани

Когда ткань ко мне приехала, первую рубашку я сшила своей 70-летней маме - пусть Природа ее лечит и поддерживает жизненый тонус, даруя долгие годы жизни.

Девушки-волшебницы могут такую рубаху использовать в метафизических ритуалах. Например, таком, отчасти повторяющем действия Элизы. Летом, в ночь на Ивана Купалу - день летнего солнцестояния, праздник Ярилы (божества производящих сил) - пик расцвета царства растений, когда девушки в прошлом искали цветок папоротника, нужно  найти "особое" место, где растет много крапивы. Не побояться и, как Элиза, голыми руками нарвать любое количество листьев, заговаривая свое заветное желание, формируя запрос к стихиям Природы - земле и растениям. Затем прийти домой и... вариантов несколько:

  • заварить/настоять в речной/любой воде, сделав отвар/настой (долго не хранится);
  • высушить и затем из него делать отвары/настои (наилучший вариант с точки зрения сохранения праны);
  • сделать спиртовую настойку;
  • сделать сок, который заморозить (с точки зрения микроэлементов - наилучший вариант, а для сохранения праны - наихудший).

Потом "перенести" целебные качества крапивы, собранную во время купальского волшебства на рубаху из крапивной ткани. Побрызгав изнутри или полностью намочить ее в крапивном настое. Высушить и спать сколько захочется. Рубаху можно стирать, а потом вновь активизировать её воздействие на тело с помощью купальской крапивки. По ощущениям к крапиве можно добавлять и свои любимые травки.

Купить, при желании, уже готовую рубаху можно здесь. Крапивная домоткань, которую я использовала, продается здесь, конопляная - здесь. Очень рекомендую каждой девушке любого возраста иметь такую вещь в своем гардеробе.

С уважением к силам Природы и женским творческим способностям!

Виктория Солнцева, ©

Текст полностью авторский, фото мои и взяты из свободных источников интернета. Полное или частичное копирование разрешается только с указанием ссылки на мой магазин!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email