Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > История создания "Колодца желаний"

История создания "Колодца желаний"

19.12.2016 20:54     Просмотров: 310     Комментариев: 13     
История создания

Дорогие друзья!

Я приветствую всех желающих, увидеть историю создания моего "Колодца желаний". описание Сразу оговорюсь по двум пунктам...времени на создание работы у меня было очень мало, не смотря на то, что время сбора работ на конкурс было продлено. В общем  второпях, я фотографировала когда вспоминала. Поэтому расценивать эту запись как мастер класс не нужно, скорее это просто обзор. Так сказать, закулисье.) второй момент, о котором я хочу сказать сразу- что нужно сделать на конкурс, мгновенно сказал муж, а я как в унисон приняла его идею с легкостью, т.к. я являюсь большим любителем всяческой мистики, а колодец очень на мой взгляд мистический элемент многих сказок. Итак, душа излита, переходим к началу работы.колодец

Когда идея была понятна, осталось продумать исполнение. Главная сложность заключалась в придании объема нижней части колодца. Листовой металл для чеканки, довольно тонкий и заготовке было бы трудно держать форму и вес всей конструкции. Сначала мы хотели найти какую-нибудь декупажную заготовку нужного диаметра, чтобы обшить ее снаружи и внутри металлом. Но столкнулись с тем, что толщина заготовки, должна быть достаточной для сверления (вставки опор крыльца). К сожалению нужную заготовку найти не удалось, т.к. сейчас практически все из фанеры, а она тонкая, для нашей задумки не пригодна. Но внезапно мужу пришла идея!))) После ремонта, дома остались куски канализационных труб, а они как известно бывают разного диаметра и...)))) подходящей для нас толщины!

статуэтка

В работу я взяла трубу диаметром 40мм. Отрезав нужный кусочек, принялась за работу над внешней деталью колодца. Взяла нужный кусочек металла, нарисовала рисунок кладки на бумаге, для перевода на металл и дальнейшей чеканки.

интерьер