Обновление пароля

 >  >  >  > Новогоднее вдохновение выставки Искусство Куклы 2016

Новогоднее вдохновение выставки Искусство Куклы 2016

Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки
Новогоднее вдохновение выставки Искусство Куклы 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и прошёл ещё один год, завершилась ещё одна грандиозная выставка Искусство Куклы 2016! Это одно из немногих событий, которое можно ждать весь год.И здорово, что она проходит именно зимой, а зима в этом году настоящая - снежная, волшебная!

И эта выставка приносит и праздничное настроение, и новые идеи, и радостные воспоминания. Более того, возможность увидеть авторов произведений не менее ценно. Часто говорят, что работы отражают автора, а многие отмечают даже сходство — не портретное, а скорее душевное. И потому всегда интересно ходить, наблюдать :)
Здесь есть уже множество фотоотчетов и записей о выставке, и мне хотелось бы показать те работы, которые оказались той изюминкой, которые создали настроение на этой выставке.
В этом году было ещё больше участников (больше тысячи), много интересных проектов. Среди всех работ всегда есть те, которые понравились больше всего, удивили, порадовали, вдохновили. Вот, к примеру, работы Ирины и Зои Захаровых, забавные, смешные, оригинальные! А шляпа-домик и шляпа-улитка, которые можно было примерить, сделали настроение более праздничным. :)

искусство куклы

выставка

международная выставка

гостиный двор

А другой интересной работой стало волшебное дерево Александры Воронковой! Потрясающее сочетание цветов, необычная идея, оригинальные имена — Косточковые Клювоцветы! 

зима 2016

новогоднее настроение

вдохновение

вдохновение

И ещё несколько новогодних работ — милая девочка с совой, рыцарский петух и волшебный месяц! :)

И, конечно, всем запомнилось кривое зеркало Ирины Мызиной, где посетителей фотографировали плюшевые мишки!

Будем ждать следующей выставки, до встречи в будущем году!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email