Обновление пароля

 >  >  >  > Это волшебное слово - Подарок!

Это волшебное слово - Подарок!

Это волшебное слово - Подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

               Милые девочки! Мамы и бабушки!

       Приближается светлый и любимый всеми праздник - Новый Год!

Со своими приятными хлопотами и приготовлениями,

с загадыванием желаний и ожиданием чуда!

И возраст здесь не имеет никакого значения - Подарки любят

и ждут все!!! Какой будет самым приятным, уютным? И для кого?

Каждый решает сам...

       Мой пятилетний внук, проводя выходные у нас, конечно же, видит, как рождаются вещи, сделаные руками, и чувствует, что у них особая приятная энергетика. Да-да, приятная, от слова Приятие. Многие валяные вещички я просто раздариваю близким людям и , поверьте, никто не остается равнодушным - они дарят тепло. И не потому, что валяные(теплые), а потому, что сделаны с любовью. Поэтому для меня не было удивительным, что на Новый Год  Жорик мечтает сделать маленького медвежонка...не для себя...а для своей Мамы, самого близкого и любимого для него человека. Особенно трогательно для меня то, что этим желанием он поделился именно со мной, призвав в помощницы, понимая, что сам, в силу своих "мальчишеских" увлечений конструкторами, нинзями и звездными воинами, не справится. Мы, как два заговорщика, обсуждали цвет и размеры маленького медвежонка, выбирали картинку с выкройками из интернета и переснимали прямо с компьютера на бумагу. Я шила, а Жорик набивал сшитые детальки синтепоном. Уже позже я узнала от дочки, что дома он и сам делал попытки учиться шить. А что из нашей затеи получилось - смотрите сами!  

Это абсолютно не МК, а просто идея подарка, который можно сделать вместе с ребенком. И я полный дилетант в создании игрушек.

Был, правда, маленький опыт рождения Бебеники для годовалого Жорика, но здесь больше валяния.

мажорик

Строго не судите. Никакого авторства и новаторства- только желание сделать приятное!

...Так вот...Случайное понравившееся фото достаточно простой выкройки из интернета. На большее я не замахивалась, чтобы не усложнять себе жизнь, а делать это с легкостью и удовольствием, без особых затрат времени.

валяные игрушки

Полотно сваляли светленькое, чуть затонировав его в некоторых местах розовой и коричневой шЁрсткой для будущих лап, ушек и животика.Какой цвет понадобится еще непонятно. По выкройкам вырезали детальки и сшили, набив после синтепоном.

новый год

подарки

войлок своими руками

уютные подарки

Отсутствие опыта крепления носа, глазок и лап , утяжки мордочки,крепления шплинтов не омрачили и не отбили желание продолжать. Хоть в планах Жорика и было сделать мишку пузательним, но наш получился с непомерно большим животиком.

Ничего не исправляли - верили, что таким он и должен быть!

подарки к празднику

А после бабушку понесло! Даже нехватка времени в связи с исполнением заказов не остановила - ведь ночь никто не отменял!

 И понеслось!

Сначала только шарфик! Ну, только шарфик! Ведь с ним уютней!

вместе с детьми

подарок маме

Ну, и шапочка, конечно! Как же без комплекта!

сделай сам

И если до этого у нашего мишки не было пола, то тут совершенно ясно стало и понятно, что мишка - Девочка!

сделано с любовью

И для этой Мишки-Девочки свалялось пальтишко! Какая же Девочке без одЁжки ?!?!!

Когда утром муж увидел, чем я занималась ночью, вопрос был только один: "А валяные ботиночки будут? Почему еще без ботиночек?  Но я не поддалась на эту уловку, т.к. времени катастрофически не хватает, а делать наспех не хочется. Возможно позже наша Мишутка и заимеет обувку, но это уже другая история!

А пока фотосет с новыми друзьями!

Наша Мишутка лежит на полке и ждет красивой коробочки, чтобы быть упакованной и отправиться под Елочку, а я жду момента, когда Жорик вручит маме подарок, чтобы увидеть их глаза... Это их Подарок мне...

Пусть желание побыть в контакте с малышом, сделать с ним общее дело, увлечься и почувствовать себя немного ребенком посещает и Вас! Возможно, это одно из состояний счастья!

Чудесного вам Нового Года!

С любовью, Ваша Виктория.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email