Елка 2017

Елка 2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый день, дорогие друзья! Поздравляю всех с праздником Николая Чудотворца! Этот святой очень чтим у нас, к тому он является прообразом всеми любимого Деда Мороза! К тому же до Нового года осталось всего-то 12 дней. И мне захотелось объявить праздничный флешмоб. Давайте делиться в блогах фотографиями наряженных новогодних елок! Фотографируйте нарядных красавиц вашего родного города, поселка, деревни и делитесь с другими! Пусть новогоднее настроение распространится везде, как аромат этого зеленого символа праздника! Я выкладываю у себя в блоге фото новогодней главной елки родного Воронежа. Ее только поставили в городе на площади Ленина. Такая красивая, нарядная и в новом дизайне! Если кто-то из моих земляков захочет участвовать во флешмобе, то можно выложить фото другой елки (у нас их наряжают в каждом районе) или фото главной елочки, но с другого ракурса или в другое время суток. Друзья, присоединяйтесь! И пусть новогоднее настроение шествует по стране! С уважением, Валя.
Комментарии (4)
Ирина (swecha) 19.12.2016

Это не сама новогодняя красавица (фото позже), но тоже ель в г.Владимире у здания планетария и памятника князю Александру Невскому:

Ирина,спасибо, очень красивое фото!

Валя, спасибо за поздравления!

Какая же красивая у нас в Воронеже елка в этом году!

Очень интересный флешмоб вы предложили!

Марина спасибо! Сегодня ехала на работу и вот не удералась Не знаю, как елочка днем выглядит, но в огнях прекрасно!