Обновление пароля

 >  >  >  > Вдохновение из книг

Вдохновение из книг

Вдохновение из книг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вдохновение.. Такая хитрая штука! Где его найти? Как его поймать? Удержать рядышком? Упросить помочь в творчестве?Наверное, есть счастливчики, у которых все живет в своей голове - идеи, задумки, фантазии...
Но большиснтву подпитка извне просто необходима.

Мы с вами все вдохновляемся разными вещами.

Кто-то пообщается с интересным творческим человеком, который горит своим делом и умеет зажечь огонек вдохновения  в других.

Кто-то сходит на выставку, полюбуется чужими работами и вдруг придумает что-то свое.

Кто-то прогуляется по заснеженному парку и в хитросплетениях деревьев увидит зимнюю графику.

вдохновение, ручное вязание

Кто-то сходит на прекрасный концерт и вернется окрыленный, с музыкой в душе, и захочет сам сотворить что-то волшебное.

Кто-то утром с чашкой кофе в руках выглянет в окно, увидит красивый рассвет - и напишет прекрасную картину.

чтение

Есть люди, которых вдохновляют книги и их герои. Я, как истинный книгочей, отношусь именно к таким людям - вяжу, читая и читаю ... эмм... вяжа?))) В любом случае, без книг дня не проживу. Радует, когда в книгах находишь поддержку своих увлечений и любимых дел. 
Поскольку на данный момент у меня в фаворе вязание, начну с него. 

книги

Книга, в которой вязание - практически главный герой: Дэбби Макомбер «Магазинчик на Цветочной улице». Это книга о тех, кто вяжет, кто живет вязанием… Вязанием как способом побыть наедине с собой, своими мыслями, фантазиями, воспоминаниями, чувствами и выражением этого через изделие…. Конечно, книжка про магазинчик пряжи «Путеводная нить» не из разряда Литературы с большой буквы, без претензии на «сдвиг мировоззренческих пластов сознания». Это история о четырех совершенно разных женщинах, объединенных общим хобби. Для Лидии, перенесший рак мозга, ее магазинчик пряжи как «аффирмация к жизни». Каждая из ее учениц случайно приходит в мир вязания. Но  энергия преодоления, энергия нити и узора не только связывает трех непохожих женщин, она учит их дружить, дает им новые представления о движении к цели и вере в ее исполнение. 
Я думаю, верю, что настоящих вязальщиц книга вдохновит.
У этой книги есть продолжение - Путеводная нить» и «Возвращение на Цветочную улицу» .

вязание

Еще одна книга, в которой присутствует вязание, соврешенно не похожа на те, о которых рассказано выше. Она другая по настроениею, по сюжету, по посылу. Но героиня там вяжет. Вяжет свитер. Эта книга Бланки Бускетс так и называется  - "Свитер". Бабушка Долорес решает связать свитер внучке, на память. За вязанием она наблюдает за родными и  вспоминает свою жизнь. Каждая деталь вязки – это отдельная глава ее жизни, мостик к событиям прошлого. Будущее, прошлое и настоящее, как разноцветные орнаметны в вязке, переплетены в этом романе.
Долорс живет в семье младшей дочери, после инсульта она утратила способность говорить, но почему-то окружающие приравняли это и к утрате слуха и зрения… Так что Долорес вяжет молча, а слушает и наблюдает очень хорошо и в результате знает о многих "скелетах в шкафу" каждого из членов семьи. А их оказывается предостаточно, даже с перебором. Но тем интереснее.
История Долорс – история одной жизни, история длиною в жизнь,прожитую как следует, истраченную без остатка, выжатую до последней капли…История семьи дочери – история о «чинном и благородном семействе», в которомвсе только декорации и роли, а жизнь у каждого своя… 

Эти книги я читала сама, поэтому с чистой совсетью рекомендую к прочтению обе: первую - для успокоения души, вторую - для встряски. 

Вязальщицы еще советуют обязательно познакомиться с книгой  «Вязание без слез» Элизабет Циммерман. Несмотря на то, что на обложке указано, что в книге раскрываются «базовые приемы и понятные инструкции для изделий любого размера», эту книгу трудно назвать стандартным пособием или руководством по вязанию. В ней нет сухих схем и указаний, как создавать ту или иную вещь.В этой книге много личных размышлений и историй автора. Она скорее для вдохновения, а не для обучения техникам. 
Я попробую вдохновиться.

А вы вдохновляетесь книгами? Поделитесь - какими?
А если не книгами, то чем?
Делитесь, не жадничайте!
И всем  - вдохновения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email