Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка «Fendi Roma. Мастера мечты» в Риме. Путешествие во вселенную модного дома

Выставка «Fendi Roma. Мастера мечты» в Риме. Путешествие во вселенную модного дома

Виды творчества:   Одежда своими руками > Создание одежды
Шитье
Выставка «Fendi Roma. Мастера мечты» в Риме. Путешествие во вселенную модного дома | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Карл Лагерфельд в честь 90-летия марки организовал уникальный проект «Fendi Roma. Мастера мечты». 

Эта выставка расположилась во Дворце итальянской цивилизации. Экспозиция была посвящена мастерам бренда и взаимодействию традиций бренда и современных технологий.

Все пространство выставки было разделено на 8 залов. У каждого своя идея, свой смысл.

Путешествие во вселенную итальянского модного дома начиналось с зала «Пролог», где гости могли ознакомиться с уникальными изделиями Fendi.

Зал «Рим» рассказывал о богатой истории дома и его значимых событиях в видео «Рукотворная красота».

В зале «Лабиринт» были представлены меховые панно Fendi, которые напоминают живописные полотна с интересной игрой формы и цвета.

В зале «Наваждение», мимо которого невозможно просто так пройти, были представлены сотни знаменитых меховых брелоков Bag Bugs. Они свисали с потолка, отражаясь в подсвеченных зеркальных стенах. Это все напоминает арт-инсталляцию.

Зал «Мастерство» был призван воссоздать атмосферу творческой студии, где Лагерфельд создавал шедевры.

В зале «Основы» посетители могли познакомится со стилистикой бренда и его наследием. Здесь были представлены знаковые меховые модели.

Дальше путешествие по выставке продолжалось в тактильном меховом коридоре «Ощущение», разделенном на сенсорные зоны. В этом пространстве любой желающий мог в буквальном смысле соприкоснуться со знаменитым мехом Fendi.

Завершалась экспозиция в зале «Мечта», стилизованном под русскую зиму. Здесь расположились изделия из первой коллекции Haute Fourrure осень-зима, вдохновением для которой послужил аристократичный образ Анны Карениной.

Приятного просмотра! 

fendi

partelle

итальянские ткани

ткани

купить

идеи для вдохновения

идеи

вдохновение

выставка

меховые аксессуары

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email