Обновление пароля

 >  >  >  > Зимний войлок

Зимний войлок

Зимний войлок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья ! Немного освоив компьютерную грамоту, имею возможность поделиться с уважаемой публикой своими изысканиями в области зимнего войлока.

Куртку "Брат мой волк", я планировала включить в коллекцию экологической одежды "Вперед к истокам", представленную на осенней выставке Фррмулы рукоделия в Москве. По не зависящем от меня причинам, а именно, две модели дружно захворали пямо перед показом, вещь продемонстрировать не  удалось. Волк нынче чахлый пошел! Чуть позже на посиделках в студии "Шерсти клок", мне удалось рассказать о ней (посмоотреть мое выступление можно на You Tube)  Т.к. на посиделках были не все, а вопросы поступают, напишу подробнее.

Войлочный текстиль 8 слоев, из которых 2 слоя альпаки в топсе, немецкий меринос  18 микрон, венслидейл ( фрагментарно), матовая вискоза.

В качестве не продуваемого слоя дополнительный слой вискозы.Куртка подвергалась серьезной термообработке. Пряжу для дополнительного воротника и манжет,  пряла на веретене из основной мериносовой шерсти и шелковых платочков. На спину и плечи, для пущей красивости я приваляла флис альпаки , цвета компаньона.( Следует учитывать, что флис, сам по себе утепления не добавляет)

В результате получился непродуваемый войлок, легкий плотный и приятный на ощупь. О температурных параметрах судить не могу, ведь вещь мужская. впрочьем эту серию я планирую продолжить. 

Следующую куртку-парку, валяю для себя, после проведения эксперимента, опубликую результаты. Надеюсь материал будет кому то полезен. Всем творческих успехов. Продолжение следует... 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email