Как определить размер кольца в домашних условиях

Перед тем как решить измерить размер кольца необходимо придерживаться некоторых рекомендаций: Нельзя выбирать размер кольца утром. В большинстве случаев пальцы будут оттекшими после сна, потому что в организме находится застоявшаяся жидкость после ночи; Нельзя мерить кольцо сразу после спортивной тренировки. После занятий пальцы всегда будут немного оттекшие; Нельзя измерять размер, когда очень холодно или жарко в помещении или на улице. В жару пальцы будут больше на 0,5-1 размер, а в холод наоборот. Помните, что: Во время мерки необходимо, чтобы температура тела была в норме, и человек чувствовал себя спокойно; На «рабочей» руке пальцы всегда будут больше на 0.5-1 размер. Если вы правша, то на правой, если левша — на левой; Украшение в виде кольца можно купить чуть большего размера, ведь его можно надеть на любой палец. Однако если речь идет об обручальном, тогда необходимо быть предельно точным с определением размера; В зависимости от толщины и объема кольца, размер может отличаться. Если вы меряете тонкое колечко 16 размера, то при примерке перстня вы можете не влезть и в 16,5 размер. Поэтому будьте внимательны, не забывая этой особенности.

Как узнать размер кольца на палец при помощи нитки?

Для того чтобы определить размер пальца необходимо воспользоваться достаточно плотной ниткой. Не пожалейте и отрежьте отрезок в 50 см, так вам будет удобно сделать замер. Лучше всего взять нить, которую используют для вязания крючком. Она должна быть гладкая и хлопчатобумажная.

Последовательность:

Приготовленную нить необходимо накинуть 5 раз вокруг пальца. По ширине у вас должна получиться обмотка от 3 до 5 мм. Постарайтесь равномерно намотать нитку, не слишком туго к пальцу, но и не слишком слабо. Попробуйте обмотку протянуть через сустав на пальце; Закончив обмотку, возьмите два конца и перекрестите их на пальце. На этом месте нужно будет отрезать ненужные остатки нитки по обеим сторонам. Можно взять маркер и пометить место пересечения нитей, а потом снять ее и отрезать в соответствии со сделанными пометками; С помощью сантиметра или простой линейки измерьте длину нитки, которая у вас получилась. Длину нужно измерять в миллиметрах и потом разделить ее на 15,7. Та исходная цифра, которая у вас получится и есть размер кольца для вашего пальца; Полученная цифра не всегда соответствует стандартным показателям, поэтому ее нужно всегда округлять. Делают это с перевесом в большую сторону, к примеру, если у вы при измерении получили 16,2, то стандартный размер будет 16.5.

Комментарии (1)
Мир мыслей 19.12.2016
интересно) спасибо)