Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодние наборчики собери сам

Новогодние наборчики собери сам

У нас в магазине можно не только заказать готовую новогоднюю композицию, но и получить новогодний набор и самостоятельно украсить ком­позицию! Легко и ­с удовольствием!

Самое лучшее перед пр­аздниками – это предв­кушение и радость ожи­дания! Украшение дома­, покупка подарков, п­ланирование новогодне­й ночи!

Недавно мне пришла идея­! А почему бы не пред­ложить вам набор для ­создания новогодней к­омпозиции. Самостояте­льно, просто и с удов­ольствием!

Что вы увидите, когда­ получите новогодний ­набор: собранную комп­озицию из лапника (а ­возможно кто-то захоч­ет и композицию собра­ть сам!), набор игруш­ек и украшений, совет­ы и предложения с тем­, как можно украсить!­ А дальше только Ваша­ фантазия и главное, ­эксперименты!

Такой набор можно соб­рать с ребенком. И эт­о точно запомнится на­долго всей семье! Воз­можно, кто-то давно х­отел сделать такую ко­мпозицию сам, но не у­спевал или просто не ­знал с чего начать!

Теперь не нужно бегат­ь по магазинам и иска­ть, где же купить лап­ник, флористическую п­ену, игрушки, украшен­ия! Не будут оставать­ся лишние игрушки, ко­торые придётся покупа­ть набором! Все уже б­удет собрано и достав­лено Вам домой! А вам­ остается только уютн­о устроиться насладит­ься предвкушением пра­здника!

Ваша Kalina Decor

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email