Обновление пароля

 >  >  >  > мои выходные и удачной неделе

мои выходные и удачной неделе

мои выходные и удачной неделе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На субботу уснула очень поздно потому что смотрела голос от любопытства, если Панаетов не выгонять то в финале он первое место и точно он вошел в финал потому что его много знают. Поэтому спала утром очень долго тем более одна, выспалась помолилась как всегда пока готовился завтрак и за столом с пернатыми наблюдая кушали долго. Потом почти не отходила от компа всякое искала, иногда отходила чтоб подвигаться от усталости и настроение не было как солнца. Очень часто смотрела в окно будто что то вижу интересное, кисточка не бралась в губы и в голове был один глупый вопрос зачем я рисую. Хотелось выкинуть все в печку, уйти в храм чтоб общаться лишь иконами и не создавать проблемы своими идеями не кому не нужными. Может от сна день был сложный, во сне видела как пожилая женщина плакала просила меня чтоб я молилась за ее сына и что интересного я ее не знаю вообще. А она стоя на коленях передо мной как икону молила, давала мне шоколадку чтоб ее сын легко служил армии и чтоб здоровый пришел скорей домой. Весь день пыталась понят кто женщина, потому что мне было не по себе что думали обо мне как святой и наяву часто это бывает думаю зря. Просто хочу помогает кому могу от души, тем более не знаю сколь Бог дал жить и там я буду молит чтоб Бог помогал всем. С такими мыслями я была до вечера хотя мама не заметила моего настроение, а потом при общение с друзьями забылась и перед тем как выключить комп увидела что Сергей Жуков написал конкурс. Хотя я давно не верю деда мороза, тут мой кумир с 1997 года попросил сделать легкое задание и написать о чем мечтаю от него. От радостных мыслей часто просыпалась мечтая, хочу встретится с ним давно и мечтаю много холстов с сотовым три симки кнопками.
Утром проснулась мечтать стала больше, радостно позавтракала даже постная еда уже очень вкусная и пока загружала комп успела сделать свои дела. Немного начала сразу две маленькие картины зиму с летом, потом надо было ждать ближе к закату села за комп пообщаться и сделала задание Жукова еще ему отправила письмо его старое. Очень надеюсь от его мечты сбудутся, не важно в новый год ведь рождество лучше и еще потом день рождение мое опять в понедельник не будут гостей. Сегодня почему то день прошел как один час, увидела закат быстро нарисовала он был почти как тогда алый только креста не было и буквально за сорок минут солнце спряталось. Тогда я пошла кушать кашу с рыбкой копченной, не спеша наблюдали за пернатыми кушали отдыхая и решила тогда в магазине поставит новую картину подсолнухи оценила дорого. Раз вечер быстро начался на все было лень, просто гуляла по инету отвечая на письма и думаю выходные прошли не плохие. А завтра еще чудный день Никола зимний наш заступник, вот нашла картинки которые мне по душе и хочу вас поздравит от души любимые мои друзья. Правда легче жить когда не один на земле, помню давно очень мне снилось что я рукой ставлю свячу перед иконой стоя и не забываю не дня о нем как наяву сон. Сейчас поем чтоб спалось крепче до утра, немного пообщаюсь еще на сайтах поздравляя и как устану усну вот такие планы на вечер.

Ключевые слова:  
я

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email