Эстафета дружбы

Эстафета дружбы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Хочу поделиться впечатлениями и опытом проведения Эстафеты дружбы.

Сегодня завершающий день проведения Эстафеты в моём блоге. Кто ещё не участвовал - скорее сюда http://www.livemaster.ru/topic/2144751-estafeta-druzhby?vr=1&inside=1 !!!)))))

Итак, что я получила и узнала за эту неделю. Начну с того, что я впервые получила палочку Эстафеты. Опыта у меня не было и я поначалу сильно переживала, и  проверяла блог каждые полчаса.  Потом поняла, что люди сами знают, что делать Техническая сторона отпала сама собой.

Едем дальше.  До этой недели я думала, что участие в Эстафете дружбы даёт новых подписчиков. И в этом не ошиблась)). Но я получила значительно больше, чем только подписчиков! Я познакомилась с очень интересными людьми и их работами, я помотрела десятки новых магазинов, узнала о неизвестных мне ранее видах творчества. Я завязала переписку со многими мастерами.  А ещё я посмотрела несколько увлекательнейших мастер-классов, с которыми едвали столкнулась бы без Эстафеты. Заодно проучаствовала в таких же эстафетах у других мастеров, там познакомилась ещё с новыми людьми, и эта цепочка, как я теперь понимаю, может быть бесконечной! То есть всего за одну неделю, на протяжении которой я была вынуждена))) больше времени и внимания уделять ЯМ, я почерпнула полезного больше, чем за последние пару месяцев!

Теперь об опыте. Должна сказать, что не все соблюдают правила Эстафеты. В моём случае один участник так и не добавился в мой круг даже после 2-х напоминаний. Это без обид, просто как факт Ещё поняла, что Эстафета дружбы эффективнее в магазинах с большим кол-вом подписчиков.  Но вот как раз они часто уже и не хотят участвовать в этом деле). Без осуждения, тоже просто как факт .  Ещё поняла, что опубликовать новость об Эстафете в блоге один раз - этого явно недостаточно.  Надо, в идеале ежедневно, напоминать об этой акции, писать отчёты, делиться мыслями, приглашать новых участников. А если этого не делать, то все быстро перезнакомятся и лента встанет. Еще узнала, что от палочки Эстафеты дружбы можно отказываться. А я и не знала, когда принимала Эстафету .

Да, дело это всё-таки хлопотное. Надо следить за очерёдностью участников, за выполнением всеми правил. Электронная почта забита сообщениями о новых комментариях в блоге. Но ведь идея-то отличная! Эта эстафета очень помогает новичкам на Ярмарке! Она не только способствует увеличению числа подписчиков магазинов, но и даёт возможность на этой площадке пересечься со старожилами ЯМ, задать вопросы и получитьответы. Одним словом, освоиться. Почувствовать себя в общем кругу, в семье, принятым, а не одиноким робким изгоем. Поэтому, теперь я двумя руками "за" Эстафету)))).

Завтра мне надо будет передать свою палочку семи следующим участникам акции. Поддержите этот проект! Кто сам хочет стать приемником,  напишите мне. И тогда завтра мы все встречаемся у Вас! 

До встречи!

Комментарии (6)

А у меня, по-моему, так никто и не перенял эстафету %) я тоже впервые, но больше не буду, ну её, внезапно какие-то оибды возникают на пустом месте, ты добавил, а ты не добавил, да и люди одни и те же ходят... Впрочем, горизонты расширяются, соглашусь =)

Inna Sun (inna-sun) 19.12.2016

Елена, тогда не грустим)))). Сделаем перерыв с пол года и попробуем ещё разок))))

Конечно, не грустим, вот уж совсем не повод =)

Inna Sun (inna-sun) 19.12.2016

Согласна!))))

Инна, Вы прямо мои мысли изложили. У меня сегодня тоже последний день эстафеты. Не скажу, что она проходила очень активно, но для первого раза (я, как и Вы, новичок в этом деле) думаю получилось неплохо!
Inna Sun (inna-sun) 18.12.2016

Спасибо!))) Приятно, что кто-то блог всё-таки читает)))))). Да, опыт интересный)). Я пока тоже ещё не полную команду набрала на передачу Эстафеты. Предложение разослала)), жду и надеюсь на положительные ответы))