Обновление пароля

 >  >  >  > Бристольское Синие Стекло

Бристольское Синие Стекло

Бристольское Синие Стекло | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

БРИСТОЛЬСКОЕ СИНИЕ СТЕКЛО

В конце 18ого века Ричард Чампион, торговец и гончар из Бристоля, занимавшийся изготовлением фарфора, работал совместно с химиком Уильямом Кукворти. Кукворти начал поиск качественной тенаровой сини (кобальтовой сини) для украшения синей глазурью белого фарфора и получил эксклюзивные права на импорт всей кобальтовой сини от Королевского кобальтового общества Саксонии. Точно не известно, когда было сделано первое бристольское синее стекло, но качество …и красота стекла быстро создали ему популярность, в городе открылось 17 стекольных магазинов.
Лазарь и Исаак Якобсы были самыми известными производителями бристольского синего стекла в 1780-ых. Лазарь был еврейским иммигрантом в Бристоле из Франкфурта на Майне, в Германии. В 1774 году, в возрасте 17 лет, Исаак присоединился к фирме его отца, занимавшейся стеклорезаньем на Темпл-стрит 108 (Бристоль). Он начал выпуск бристольского синего стекла как национального бренда, используя кобальтовую синь, которую ввозил Кукворти. Благодаря Исааку компания росла и расширяла производство. Она имела королевское разрешение и производила стекло для аристократов в Европе. Производители стекла из Бристоля были приглашены на «Великую выставку» 1851 года, которую открывали королева Виктория и принц Альберт. В этот период было впервые сделано «клюквенное» стекло за счёт добавления 24-каратного золота к свинцовому стеклу, что придавало стеклу рубиновый оттенок.
Производство прекратилось примерно в 1923 году. Джеймс Эдлингтон и Питер Синклэйр из Бристоля провели выставку «Горячее стекло 1988» в Хэнд Мэйд Глэсс в Бристоле. Эта выставка привела к возрождению индустрии выдуваемого в ручную бристольского стекла и созданию компании, которая обеспечила работой многих других стеклоделов на Юго-Западе. Сегодня бристольское синее стекло производится компанией The Original Bristol Blue Glass Ltd в Брислингтоне с 1988 года.
В 1990-ых компания John Harvey & Sons начала продавать бристольское кремовое шерри в бутылках из бристольского синего стекла.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email