Глаза боятся, а руки делают!

Глаза боятся, а руки делают! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Самое главное терпение и все получится! Неделю назад я даже и не думала что сделаю такое! Одной из моих подписчиц захотелось к новому году приобразиться. Она мне написала смогу ли я для неё сделать кокошник! Не вопрос конечно сделаю! Приняла заказ и полезла в интернет подсматреть что это такое и с чем его едят. Ну думаю все очень просто была не была- начну! Первые три дня я была в восторге от того что у меня что то получается! После чего у меня возник стопор как я буду его крепить? Опять выручил друг интернет! Оказывается для него нужна основа металическая! Вопрос? Где взять? Заказала и купила. Вещица я Вам скажу не из легких материалов! Вообщем все как я себе нарисовала все ерунда. Стала переживать , а получится ли у меня хоть что нибудь. Я человек ответственный и чтобы лицом в грязь не упась очень постаралась . Хочется чтобы все было без изьяна . И заказчица была довольна! Для работы я выбрала белорусский сутаж ярко красного цвета. Я уже с ним работала . Но для кокошника было тяжеловато! Но мне кажется что я справилась с поставленной мне задачей! Час назад закончила свою работу о которой даже и не задумывалась! Глаза боятся , а руки делают!
Комментарии (2)

Глаза боятся , а руки делают!- в заголовке глагол с мягким знаком, а в конце -без мягкого знака. Предложение одно и тоже. Как правильно писать?{#}

Сори! Все исправила!