Обновление пароля

 >  >  >  > Как сбываются мечты

Как сбываются мечты

Очень часто я удивлялась тому, как люди находят любимое занятие! А у меня все никак не получалось. А так хотелось! Вроде и это нравится, и то, а вот чтобы превратить это в хобби никак.

Но как-то незаметно это, такое заветное, любимое душе занятие появилось! И вот как это случилось!
Показать полностью…

Лет 5-6 назад перед Новым Годом в цветочном магазине я увидела праздничные композиции из хвойных веток. Пройти мимо было просто не возможно! Столько в них было волшебства и радости. Они искрились красным, золотым, переливающимся серебром и глубоким синим! Среди них была даже маленькая елочка, с любовью собранная флористами. Каждый день я любовалась этой красотой (магазин был в БЦ, в котором я работала). Дома ставить елку вообще не планировала. Думалось «Ну зачем? Ведь живу одна, Новый год буду встречать не дома». Но ощущение праздника не отпускало. И однажды я не выдержала и спросила у флористов сколько же стоят эти композиции. По тем времена мне казалось, что цена просто невероятна, да и сейчас это было бы не дешево! Стоили они тогда 5000 руб. (сейчас подобные композиции стоят даже дешевле !

За неделю до праздника был найден компромиссный вариант. Была куплена основа из лапника для композиции, а вот украшать я решила ее сама! Сколько было оббегано магазинов в поисках тех самых игрушек и шаров! В итоге больше месяца меня радовала почти мое творение. Оказалось, если прилежно поливать хвою, то стоять она будет очень долго, так как собирается на флористической пене.

На следующий год уже были самостоятельные эксперименты для себя! Потом было решено сделать подарок близким друзьям! И всегда такой подарок приносил радость и дух праздника в дом!

А в этом году, благодаря рождению нашего любимого сына, я, по неволе узнала, как много молодых мам в декрете начинают заниматься любимым делом и радовать не только себя, но и окружающих. Так совпало, что как раз начал приближаться ноябрь, и я подумала, а почему бы не попробовать себя именно в этом, так любимом мною деле! Спасибо моим чудесным подруге и мужу, которые поддержали меня в этой, казалось бы безумной идее! А дальше было удовольствие от выбора праздничных украшений, искрящихся шаров, яркой мишуры, ароматного лапника. Новый год пришел к нам в дом в этом году очень рано !

И вот вчера родились первые новогодние композиции, которые Вы можете заказать, чтобы порадовать себя, своих близких и друзей! Все фотографии будут здесь в самые ближайшие дни!

Желаю всем прекрасного настроения и улыбок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email