Аукцион. Колье "Dynastes hercules lunata".

Аукцион. Колье

Мы снова рады приветствовать Вас на  аукционе от мастерской "Grimoire La poule noire".  Простите за технические заминки, однако, мы начинаем) Сегодня мы  представляем  Вам ещё одну  новую работу  коллекции "Cabinet of curiosities": колье "Dynastes hercules lunata".

Подробное описание комплекта и его характеристики можно прочесть, перейдя по ссылке.

Аукцион начнётся автоматически  17 декабря  в 22:00 и завершится   18 декабря  в 22:00.

аукцион, модерн, жук

японский стиль, ар нуво, насекомые

Правила аукциона:

Старт: 15000 р.
Минимальный шаг: 100 р.

Аукцион начинается автоматически  17 декабря в 22:00 и завершится  в воскресенье 18 декабря в 22:00 ( по московскому времени).

-  Побеждает самая высокая ставка на момент закрытия аукциона.

- Ставки принимаются автоматически.

- Если победитель аукциона после его окончания отказывается от покупки или не подтверждает её в течении двух суток (оформлением покупки через корзину), аукцион продолжается с предпоследней ставки и продлевается на сутки.

- Победитель оплачивает пересылку и лот в течение 3 рабочих дней. По истечении трёх дней, в случае неоплаченной покупки ( или заранее оговоренной отсрочки оплаты), лот поступает в  магазин по нашей цене.

-  Доставка совершается  за счет покупателя .

- Мы оставляем за собой право остановить аукцион, если предложенная цена перешагнёт  допустимые пределы.

Важно:

Обращаем внимание на то, что все заказы  отправляются исключительно с полной суммой оценки содержимого, то есть страховкой. Поэтому сумма отправки бандероли или посылки по России в среднем составит 700-800 руб.  Так же возможна доставка транспортной компанией. Расчет отправки заказов транспортными компаниями происходит  по индивидуальному запросу. Обратите внимание, что до Нового года осталось не так много времени, поэтому  если Вы хотите приобрести изделие как подарок к празднику, не стоит  всецело полагаться на скорость  доставки почты и,возможно, стоит рассмотреть другие варианты доставки  заранее.

Ограничения:

Не принимаются ставки от пользователей,  ранее прибегнувшим к некорректным  мистификациям; участников конфликтых ситуаций с мастерской и пользовательской аудиторией; перекупившим изделия от мастерской,  в случае если им было категорически  отказано непосредственно мастерской, а также от лиц, совершающим закупки для дальнейшей перепродажи.

Запрещается редактировать свои ставки в ходе аукциона или совершать  любые другие  действия, которые могут дезориентировать или запутать учасников аукциона. К сожалению,  мы не можем предусмотреть и описать все возможные нюансы, которые могут причинить неудобства всем нам  и повлиять на результаты аукциона, но надеемся на Ваши понимание, солидарность и уважение друг к другу.  Да, делать ставки римскими цифрами тоже не стоит)))

 Так как на одну мини-серию у нас есть лимит по  отправке заказов за границу и к этому  моменту он исчерпан, данная работа возможна для приобретения только для жителей РФ. Спасибо за понимание!

Кстати, приятная новость для наших постоянных клиентов) В честь небольшого юбилея ( ведь недавно исполнился уже год с начала работы над проектом "Cabinet of curiosities"), мы аннулируем ограничение на покупку только двух аукционных работ в рамках одной коллекции.

Перед участием в аукционе просим ознакомиться с характеристиками изделия и рекомендациями по уходу.

На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим  посредством личных сообщений или в комментариях.

Спасибо за внимание и удачной охоты!)

Комментарии (38)

Всем доброй ночи :-)

начнем? 16000

Татьяна 18.12.2016

Всем с добрым утром! 17000

всем доброго утра

все ждут 21.59 ? {#} 18000

Natasha 18.12.2016
Добрый день!Люблю насекомых.....19.000р.

20000

Татьяна 18.12.2016

22000

Natasha 18.12.2016
23.000р

24000

Ася 18.12.2016

Добрый вечер, всем!

А я боюсь жуков, поэтому сегодня только в качестве наблюдателя.

Всем желаю удачи!!!{#}

Татьяна 18.12.2016

25000

Показать все