Обновление пароля

 >  >  >  > Первый опыт в мастер-классах

Первый опыт в мастер-классах

Первый опыт в мастер-классах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Глаза боятся, а руки делают

  Мы долго "изобретали велосипед" - мне очень хотелось крыса с гармошкой, но конструктивно инструмент непростой. И Василий решил, что проще всего делать по технологии изготовления настоящего баяна. Перелопатил кучу материалов в Сети и принялся за дело. Благо, я заранее купила крафт-бумагу для набросков - просто не могла удержаться и подумала "в хозяйстве пригодится". Вот оно и пригодилось. В ход пошло буквально всё, что сумели найти в доме - мой запасливый папенька хранил всякие проволочки, обрезки металлов и прочую ерунду. У него же мы утащили латунные полоски, которые он использует для изготовления блёсен. Естественно, с разрешения и по согласию - блёсен в доме количество немеряное, а вот гармошек - явно недостаточно. И папенька пожертвовал свои запасы на искусство. 

Первый аккордеончик Вася делал методом тыка, проб и ошибок. Например вот в процессе выяснилось, что ПВА категорически не годится - бумага размокает. Я не успела записать технологию - занята была ещё и своей работой. Но вот вторую гармошку, с кнопочками, Василий делал уже прицельно - чтобы поделиться с народом своими находками. Понятное дело, для того, чтоб взяться за это дело, нужна определенная смелость, даже наглость. Работа очень кропотливая, требующая немалого терпения. Каждый этап он старался заснять,  а я тщательно описывала шаги: в нашем тандеме вся работа со словом - моя. (Ну и у меня есть опыт в составлении техпроцессов, спасибо Алматинскому машиностроительному заводу им.Кирова, было в жизни такое). Ручками я тоже могу сделать любую операцию, хоть с железками, хоть с бумажками. Но мне кажется, мужчина в этом деле куда органичнее. У них это встроенная опция, что ли. Вот я, к примеру, дерево пилить вообще не умею и даже боюсь (еще в детстве поняла - однозначно не моё, а может - инструмент был не сильно хорош, но деревообработка - это не ко мне! Разве что - элементарная геометрическая резьба, роспись и всякая отделка-лакировка). В общем, мастер по матчасти - это Василий, тут я снимаю шляпу и застываю в почтительнейшем поклоне. 

Я всё это описывала, потом мы обсуждали - где какое слово заменить, чтоб было максимально понятно и не страшно. Заняло это дело не один день, наверно, даже больше, чем Вася саму гармошку лепил. Хотелось, чтобы было понятно и читаемо, и еще - наглядно. 

Собственно, не ожидается, что народ вприпрыжку поскачет делать кукольные гармошки. Но по-моему, хотя бы осознание того, что это вполне реально и не страшно - уже дорогого стоит. Если можно сделать такую довольно сложную штуку из множества деталек, то уж что попроще - и вовсе не следует бояться. 

 http://www.livemaster.ru/duriell/workshop?ctype=2&inside=1 (ссылка на мастер-класс)

Пы.Сы. Пока я ломала голову над формулировками мастер-класса, Василий, чтоб не скучать, состряпал ещё и электрогитару по образу и подобию настоящей. Тоже для будущего персонажа, который, возможно, будет в магазине под грифом "Для примера" - сейчас делаем его как подарок для хорошего человека. 

гармошка, мастер-классКолонка настоящая. Гитарка - игрушечная

аккордеон, электрогитара

А вот так выглядит оригинал. 

Пы.Пы. Сы. Если кому интересно - по возможности сделаем и мастер-класс. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email