Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Люстра из металла. Магия сферы.

Люстра из металла. Магия сферы.

Люстра из металла. Магия сферы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, мы не останавливаемся на достигнутом. Как образец, для наших хороших знакомых, которые открывают кальянную мы изготовили люстру из металла, назвав ее "магия сферы". Скажем честно, это не первый наш опыт, но мы несправидливо мало, на мой взгляд уделяли внимания такому важному предмету интерьера, как люстра и светильник. Наша специализация, мебель для ресторанов, мебель для баров и салонов, кафе и пр. Любое ппростанство в стиле лофт, подразумевает свет, освещение, а значит и люстры. Металл, усилием человеческой воли, превращенный в прекрасный предмет интерьера.... Мы изготовители,мы производим мебель в стиле лофт, садовую и парковую мебель, оригинальные дизайнерские предметы интерьера. Мы выполняем работы на заказ, 7-10 рабочих дней время исполнения заказа. Любые пожелания заказчика, любые фантазии, точные копии с фото в сети, нам под силу все, что изготавливается с помощью горячей художественной ковки, плазменной резки металла любой сварки. Деревообработка, резьба по дереву, вощение, тонировка все это входит в круг наших возможностей. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email