Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Бусины и кулоны из глины в работах зарубежных керамистов-миниатюристов

Бусины и кулоны из глины в работах зарубежных керамистов-миниатюристов

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Керамика

Есть художники, которые делают исключительно бусы или кулоны из глины. И прекрасно себя при этом чувствуют. Большинство из них занимались до этого разными видами изобразительного искусства, но вот нашли себя исключительно в керамических бусинках. Греет душу бусоделу.

Mary Harding McCallion занимается изготовлением глиняных бусин уже почти 30 лет. Работает преимущественно с терракотой, считает, что та больше всего выражает земную суть глины. И ей нравится, как та ведет себя после нескольких низкотемпературных обжигов: всегда есть элемент неожиданности.

На творчество Mary Harding оказали влияния многие современные художники — John Cage, Freda Kahlo and Marguerite Duras — и народные мастера, имена которых неизвестны, но работы подчас не менее прекрасны. Она изучала работы последних в Нью-Йорке и Мексике.

В последнее время художница увлеклась растительными орнаментами. Такая техника применялась еще в древнем Китае, когда в качестве формы для оттиска использовались настоящие растения.

авторские бусины, кошки

керамические бусины, бусины из фарфора

бижутерия своими руками, роспись фарфора

керамика

Sharleen Newland тоже занимается изготовлением украшений из терракоты, покрывая их цветными глазурями. Керамика — дело неспешное.

Шарлин признается, что для нее самый тяжелый момент — дождаться остывания печи (а это занимает много часов). «Но когда, наконец, печь можно открыть, я достаю оттуда настоящие драгоценности! — восклицает она. — Это напоминает охоту за сокровищами». Глазури меняют цвет, никогда нельзя знать точно, что за сокровища попадутся тебе на сей раз, и к сожалению, не всегда удастся повторить удачный опыт — но в этом-то и состоит кайф керамического бусодела!

Очень часто художница обжигает бусины в третий раз, покрывая их надглазурной росписью (здесь она предпочитает использовать белый и золотой цвет). Раньше Шарлин работала дизайнером одежды, и это сказывается во многих ее работах.

терракота

фарфор

художники

керамические кулоны

Virginia Miska любит животных. Я уже упоминала имя этой художницы в одной из своих записей. Тут Вирджинии нет равных. Но и других животных она в своих творениях (преимущественно кулонах) вниманием не обходит. Работает художница с терракотой. Силуэт зверя аккуратно вырезается вручную — получается барельеф. После обжига изображение затирается пигментом.

Любимая техника Вирджинии — акварель, ее она пытается привнести и в свои керамические творения. Тонкие линии разведенного водой пигмента она наносит на кулон. Краски смешиваются между собой, давая нежные акварельные переливы. После этого на изделие наносится высокотемпературная глазурь — и оно снова отправляется в печь.

Украшения свои Вирджиния продает уже много лет. Они пользуются большой популярностью — особенно «кошачьи» линии. Сегодня она делает практически только бусины и кулоны и активно экспериментирует с самыми разными техниками.

кулоны из керамики

кулоны из фарфора

кулоны из терракоты

Продолжение здесь>>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email