Прощай, Мишель: 40 стильных образов Мишель Обамы

Прощай, Мишель: 40 стильных образов Мишель Обамы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже в январе в США произойдет вступление в должность нового президента. Появится в Америке и новая первая леди.

Поэтому самое время еще раз полюбоваться нынешней первой леди Мишель Обамой и запомнить ее красивые образы.

Мишель очень красивая, обаятельная женщина. Всегда одета красиво и ярко, модно и современно, но очень уместно, без излишнего выпячивания собственной привлекательности. Она выбирает спокойный, женственный стиль lady-like, который подойдет очень многим. Что можно почерпнуть из ее стиля всем нам:

1. Женственную фигуру с формами нужно и можно демонстрировать.

2. Привлекательные части тела: красивые голени, подтянутые руки подчеркиваем. Недостатки фигуры, например, пышные бедра, маскируем. У каждой женщины список достоинств и недостатков свой, все индивидуально. Руки женщинам за 40 обнажать не рекомендуется, но если у вас они в такой же прекрасной форме, как у Мишель — не стесняйтесь это показать.

3. Платья и юбки делают женщину особенно красивой, а трикотажные кардиганы, если они правильно подобраны, выделяют достоинства фигуры, не превращая вас в тетку в кофте.

4. Если вы любите яркие цвета, используйте их! Они уместны и на работе, и в театре, и в самой официальной обстановке. Только подберите те, которые сейчас модны и идут именно вам.

5. Нужно и можно покупать недорогую одежду в масс-маркете, там много достойных вещей. У той же Мишель были очень удачные выходы в платьях и юбках от недорогих брендов, в которых она замечательно выглядела.

6. Поддерживайте отечественных модельеров! Благо на Ярмарке Мастеров их много, и расценки на любой кошелек. Авторская одежда должна быть в гардеробе, она формирует вашу индивидуальность. И это дань уважения своей стране, что очень важно. Возможно, потом, когда творец станет знаменитым, вы с гордостью передадите ставший уже винтажным наряд внукам или выгодно продадите его на аукционе.

7. Классические аксессуары — нитка жемчуга, яркая брошь и небольшие часы украсят ваши будни и праздники. Обувь на невысоком каблуке или без него может быть очень изящна, если соблюдать пропорции и носить туфельки с вытянутым носом.

мода

модные тенденции

модный аксессуар

модная одежда

стиль

стильная одежда

Итак, прощайте, милая миссис Обама! Кто знает, увидимся ли вновь... Но сейчас в США уже началась кампания по выдвижению Мишель на следующий срок уже в качестве президента, так что поживем — увидим. :)

Комментарии (42)
Olgalevas 06.07.2017

Некоторые образы очень понравились! Мишель очень к лицу любовь мужа, счастливая семья, замечательные дети ! На мой взгляд, она никогда и не претендовала быть иконой стиля.

Со стилем у Мишель как то не сложилось.... Мне она представляется в ярких африканских нарядах, которые ей уж точно подошли бы. А сейчас нам есть на кого смотреть - Мелания Трамп красивая и утонченная женщина и наряды ее в пред- и поствыборный период Трампа были безупречны.

Мишель красивая женщина, но Маланья мне что-то нравится больше.

Татьяна, абсолютно с Вами согласна!

Мария 06.01.2017

увидела только 2 образа, которые украсили фигуру и скрыли недостатки, и только один из них подходит ей по цветовой гамме. остальные в большинстве своем аляпистые и совсем не украшают фигуру

Спасибо за прекрасные комментарии, Надежда, я с вамии полностью согласна

Спасибо автору за статью!

Мне кажется, что Мишель Обама не ставила целью быть иконой стиля. Она делает ровно то, что делает большинство женщин: старается одеваться красиво, иногда ошибается, иногда не обращает внимания на особенности своей фигуры, и всё равно надевает то, что очень хочется, и надеется, что всегда хороша и любима)

Возможно, она как раз и хотела быть похожей на усредненную американку со всеми ее стереотипами и ошибками. Наверно, это способствует популярности? Ведь в этих кругах вообще ничего не делают, сто раз не продумав последствия. Там нет места никакой спонтанности, и все реакции публики просчитаны и предусмотрены)

И еще, я думаю, что на наше отношение очень влияет политика... если б мы, например, не знали, что это супруга американского президента, она бы нам нравилась или не нравилась совсем по другим причинам...

Мне она очень нравится, с любой своей фигурой и в любой одежде. Но для полной ясности хочу уточнить, что телевизора не имею и не смотрю, и что из себя представляет как человек, не знаю. Сильно подозреваю, что все политики и их близкие - что-то вроде марионеток, а все съемки - постановочные...

Всех с Новым Годом!

Ganozis 20.12.2016

Разница в образах связана еще и с тем, что она очень похудела к настоящему времени.

Первое время, когда она появилась, там действительно была большая попа, бедра и полное отсутствие талии при весьма небольшой груди. Фигура груша. Сейчас, уменьшив бедра и объем тела в целом, она очень вытянулась.

А вот сначала, когда модельеры столкнулись с фигурой, очень отличной от модельной, они зависли. Помните первые ее наряды, где они надевали на нее такие маленькие кофточки, не доходящие до центра, а сверху все затягивали огромными поясами, пытаясь обозначить талию и грудь?

Потом уже придумали эти широкие юбки, которые говорят "это не попа большая, это юбка широкая".

А все последние образы очень хороши, так как Мишель наконец-то по объемам приблизилась к модельным идеалам - вешалке.

Писала-писала и только сейчас увидела, что с аккаунта мужа! Так что не пугайтесь.

Инна 30.12.2016

Крайне неудачное фото, где крупным планом прелестные серебристые босоножки, а с них свисает огромная пятка. Нога размера на 2 больше, чем обувь.

Согласна, не зря ее прочат в президенты! А обувь с острым носом даже без каблука смотрится красиво и изящно. И ходить удобно.

Показать еще